Запах женщины

Наивный Романтик
Запах женщины

Я лежу на кровати и, затаив дыхание, слушаю, как открывается дверь. Её тихий скрип разделяет этот вечер на две неравные части. Что было до – совсем не имеет значения. Сейчас начинается игра… Долгожданная, и всегда неожиданная.
Комната наполняется ароматом её духов. Я не вижу её. Закрытые глаза – это часть игры. Её правила… Но я могу представлять. И она помогает моей фантазии, «случайно» касаясь моего тела шёлком чёрного белья и ажуром чулок, ещё не надетых на её безумно красивые ножки. Шорох желания в тишине ожидания страсти.
Я приоткрываю глаза, что бы тайком, из под ресниц, взглянуть на свою богиню. Она замечает… Она недовольна. Но в её глазах я вижу улыбку. Огонь и холод… Её стихия.
Теперь на моих глазах тёмная повязка. Руки прикованы к изголовью кровати. Уже ничего не нарушить и не изменить.

Её ласки не знают пощады. Её руки умеют извлекать и ноты наслаждения, сводящего с ума, и аккорды боли, опьяняющие желанием. Я никогда не могу предугадать, что она подарит мне в следующую секунду: нежность пальцев, знающих каждую клеточку моего тела или остроту коготков опасной хищницы, разрывающей свою жертву. Но каждое её прикосновение желанно. Она это знает… И останавливается, оставляя меня одного на несколько бесконечно длинных минут… Она здесь, рядом, но прикоснуться к ней невозможно… Только капли шампанского и тонкий аромат страсти… Игра…
Пытка ожиданием заканчивается внезапно и, как всегда, неожиданно. Ещё секунду назад меня обжигал лёд одиночества, а теперь моё лицо покрыто самыми интимными поцелуями её тела. Драгоценная тяжесть и запах женщины… Сквозь бесконечность новых ощущений я чувствую, как её губы касаются моего члена. Мы сливаемся в огне желания и нарастающего ритма. Остановиться невозможно… Быстрее, ещё!!!
Но она – женщина-кошка. Она делает только то, что хочет… Мягкое движение, и она уже обнимает мой член другими губами. Новые ощущения, новый огонь тепла… Коготки кошки впиваются в мои плечи, опускаются ниже, оставляя на теле багровые дорожки. Она уже не сдерживается. Кричит, выгибает спину и падает мне на грудь. Последнее, что я чувствую – дрожь, пробегающую по её телу и мягкие толчки, сладкой судорогой сводящие член…

Я просыпаюсь от солнечных лучей, прорвавшихся в комнату через тонкую щёлочку плотно закрытых штор. Один… Просто сон, показавшийся явью… Нет следов на груди от её коготков, нет ссадин от наручников на запястьях…
Но на губах – терпкий привкус, а на наволочке – запах женщины… Просто сон?