Что дальше

Ваш Нюрик
Детство… Почему становясь старше, мы вспоминаем его всё чаще, хотя некогда мы так хотели повзрослеть… Что такое…? Я хочу вернуться в то время, где нет предательства, нет ненависти, нет обид ы, слёз!  Детство… Вечные друзья… Со многими ты уже даже не здороваешься, а самые верные сопровождают тебя по сей день. Что же случилось с нашим поколением??!! Мы стали…мы стали такими злыми, кругом алчность, злоба, ненависть. Мы разучились приносить людям добро, счастье и банальные улыбки. Мы куда-то спешим, а куда…в пустоту. Порой идешь по улице, а кругом серая масса людей, уставших, вечно чем-то недовольных, а так порой хочется вернуться туда…в то время, когда мы были одним целым. Конечно, и ты я и понимаем, что такого никогда не будет. Все изменилось! Порой перелистываешь старые фотографии и слёзы наворачиваются…нееет, не оттого что я уже взрослая, а оттого что настольгия захлыстывает с головой… Я наверно здесь написала набор слов, многим непонятным, но это то, что я чувствую сейчас, глядя на свое поколених, поколение 90-х.  Хочется о многом поговорить с Вами дорогой читатель, но как и у всех у меня нет времени…я такая же…я зомби