Крымские истории

Иван Кожемяко 3
ИВАН КОЖЕМЯКО


***

КРЫМСКИЕ
И  С  Т  О  Р  И  И
 
 
© Кожемяко Иван Иванович
14 августа 2009 года

2008 год
ЯЛТА
 


АВТОР
ИВАН ИВАНОВИЧ
КОЖЕМЯКО

КРЫМСКИЕ
И  С  Т  О  Р  И  И

Ах, как же заболело и гулко застучало в груди моё старое и изболевшееся от разлук и утрат сердце. И всё лишь потому, что я снова – спасибо Господи, в Крыму, в родном краю, где учился понимать жизнь, приобщался к славе родной Земли, старался и сам не только помнить, но и блюсти, всегда, заповедное – от отца-дедов-прадедов, впитанное с молоком матери, что в жизни можно поступиться многим, только не честью, достоинством и совестью, уважением близких и единомышленников.
Я ничего не придумал в этих историях. Многое пережито и пройдено лично, а многое – я просто услышал, и постарался бережно передать то, чем люди дорожили и помнили, что пронесли через всю жизнь, что и было смыслом их жизни..
Что у меня получилось – судить Вам, уважаемые читатели. А я – с большой благодарностью склоняю свою голову пред Вами за то, что прочли мою книгу.
Я всего лишь хотел, чтобы она, хотя бы одной душе, помогла любить и хранить свою любовь.

Компьютерный набор
и вёрстка автора

МОСКВА
2009 год



***
Все эти истории не придуманы мной.
Многое пережито лично, о многом услышал от других.
И объединяет их, эти истории, одно - мои герои не могли свершить бесчестный поступок, тогда уж лучше и не жить, и всегда они стремились к тому, чтобы после них мир был хоть немножечко лучше и чище, светлее и нравственнее.
Всё, что касается ушедшей России, поведал мне дед, Георгиевский кавалер, остальное - сама жизнь, в пору испытаний, явила для того, чтобы закалился духом и смог вынести леденящую пустоту одиночества после того, как ушли по вечной дороге мои самые родные и светлые люди - незабвенная Валентина Николаевна, мать моих детей, и сын, избравший, вослед за мной, профессию - Родину защищать...
Что у меня получилось - судить Вам, дорогие друзья.