Паника

Александр Костюшин
Смотрю я на некоторых людей и смех сдержать не могу: ну нельзя же быть такими трусливыми – им ещё пиф-паф не сказали, а они уже уверены, что на свете их больше нет! Сколько бед уже натворила паника, а паникёров от этого становится только больше. Говорят, «Титаник» затонул из-за того, что все решили, будто лайнер столкнулся с айсбергом. Чушь какая-то: обычно предметы с подобными окончаниями готовы разбиться в блин, чтобы сделать друг другу приятное! Во всём виновата паника!

Недавно по ТВ сказали, что через пять миллиардов лет в нашу галактику врежется Созвездие Андромеды. Маразм: в космосе места полным-полно, а разминуться соседям негде! Народ буквально с ума сошёл. Сказали вечером, а уже ночью во всех торговых точках пропали спички, соль, водка и другие продукты животноводства. Только я не поддался всеобщей панике. Утром я пришёл в магазин и купил без давки пять ящиков вермута, шесть коробок сигарет «Прима» и семь бочек пива. А зачем больше, если я точно знаю, что через два миллиарда лет наше солнце остынет, и Земля превратиться в обычную космическую сосульку?! И тут уж никакая паника не поможет! Так что сойдёт и «Прима», а пиво с водкой я, наверное, выпью раньше.

А буквально на днях в газетах промелькнула информация о том, что к трёхтысячному году все земляне вымрут от СПИДа. Ой, что тут сразу в городе началось! В считанные минуты потребители расхватали одноразовые шприцы, презервативы, соль, спички, водку и прочие средства предохранения от назревающей эпидемии. На работу никто не ходит, телевизор не смотрят, газеты не читают, в Internet не заглядывают, так как слух прошёл, что СПИД теперь передаётся любыми способами. А я купил спокойно пять ящиков вермута, шесть коробок «Примы» и семь бочек пива. Водочку попиваю, газетки почитываю, пивко цежу, телевизор посматриваю, сигаретки покуриваю, на панику поплёвываю и в ус не дую, так как твёрдо знаю, что человеку моих наклонностей этой бяки бояться нечего. Во-первых: зараза к заразе не пристаёт! А во вторых, есть тут один малюсенький пунктик, о котором я предпочитаю пока молчать. Главное – самому не поддаться панике! Кто знает, может быть, со временем всё наладится?