Первые слезки

Гаяна Азаматова
Сестренка утирала слезы. Брат прижимал опухшее личико к сильному плечу.

— Приведи его сюда. Я хочу познакомиться. Я уверен в тебе и твоем выборе. Просто брату нужно время. Ты нас всех огорошила.

— Но он меня вчера просто запер в комнате! Он сказал, чтоб я подумала о своей дурости, забрал у меня телефон и запер в этой ужасной комнате! — слезы снова потекли по лицу.

— Не бойся. Я поговорю с братом. Но для начала пусть твой жигит придет ко мне. Я сейчас совсем не могу вырваться с работы. Скоро встреча 01-го. Сама понимаешь… сестренка… совсем взрослая, а все еще тот нытик...

— Я не нытик. Я не взрослая...

Перешептывались тополя за окном КПП, будто бы обсуждая первую трагедию девичьего сердца. Вот она ворвалась первая любовь и все воздушные шарики сразу же лопнули под грозным вердиктом «Он тебе не пара»

 Старший брат,  так дорог, так важно его мнение, его поддержка.

— Нет — первый, как и искреннее чувство, протест — нет, нет, нет! Я его… я… я люблю его!

После, ее впервые заперли. Брат был жесток в мерах воспитания.

Под надзором девушка выбралась ко второму, ближе по возрасту и духу брату.

Его поддержка, шутки, а также мягкий май за окном вселили уверенность во взрослевшую девочку.

— Аскар тобой снова интересовался. Что-нибудь передать?

— Он мне как ты. Зачем он мной интересуется. Пусть будет здоров и весел.

— Смешная ты у меня. Но я тобой горжусь. Ты все делаешь правильно. Я нисколько не сомневаюсь в твоем выборе. Главное, голову не теряй.

— У меня даже телефон брат забрал… все что я потеряла — это покой.

— Все будет в порядке. Я улажу. Вы ж год назад познакомились? Помню ты рассказывала.

— Да. Он сказал что каждую ночь просил всевышнего вернуть «эту девочку», ну меня то есть, в его жизнь… представляешь?.. — девушка расплылась в стеснительной улыбке. Брат засмеялся:

— Дааа… мне такого не приходилось говорить еще никому..

— Пф… я б вашим девушкам тоже такого не сказала… а он говорил искренне. Он простой. Он не пафосный. Но теперь… он так невыносимо важен мне.

Прозвенел гонг на весь институт.

— Мне пора, сестренка. К вечеру телефон будет у тебя. В следующий раз приезжайте вместе с парнем. Хорошо?

Ночью телефон вернули. Старший брат по прежнему не разговаривал с сестренкой, только презрительно на нее поглядывал.

Короткое сообщение, озарившее дисплей телефона, снова придало сил и веры, что все наладится. Главное, не сдаваться.

«Сегодня по дороге я видел пару. Пожилые мужчина и женщина. Они обнимались и крепко взявшись за руки шли по улице. Падала звезда и я загадал желание...»