Как найти клад? - Дети советуют взрослым!..

Локсий Ганглери
Вчера была чудесная погода!
Что может быть краше: солнце светит - не печёт, ветер – как Иван-Царевич: похадивает да поглаживат; не дует - а это большая редкость для нашего "аэродинамического ущелья". Да еще температура - "тли гладуса тепра" (с этой фразы, по семейному преданию, начал выговаривать букву "Р" мой дедушка, когда ему было "тли" годика - в 1915 году...)

В общем, завязав с Офисом и даже с фб, я захлопнул хлеб-топ, отложил Интернет (sic!), и – отправился убирать патио, сад и дворик (то, что между садом и патио). Уборку скрашивал мой старый верный Филя (Philips, по-ихнему): он нес в массы – в моем скромном лице – Стальной скок и Первую Прокофьева (заряжает как... ну, охотники и фотолюбители меня поймут! :)

Тут появляется Машенька - ей без малого "тли" годика, она вооружилась саперной лопаткой (держись!) – и кричит:

- Я иду найти кат!

Видя – или ожидая увидеть – непонимание на моем лице, Маша решила уточнить:

- Ну, шакровища!..

Ей, сластене, всякое сокровище – «шакровище» (от грузинского «шакари» - сахар).

То ли я недостаточно – по ее мнению – отреагировал, то ли «опять не/до/понял» (ведь, любому ребенку известно: эти взрослые просто не въезжают!), но вот – терпеливо, но не без пафоса, Маша - вновь и вновь - объясняет мне:

- Габло, ну! Багло! Гадло!

И вот - прозрение! Слова «найти кат» я не понял: во-первых, «кат» значит «клад», на моем, так сказать, языке. А во-вторых,  я – из тех, кто клады «ищут», а не «находят» (ну... клады меня сами находят! но это зовётся иначе: «чудо»)...

Так вот, мораль. Что для нас, детей, клад/ы и сокровища, то, для этих взрослых - просто «БАБЛО» (даже в непривычном, хотя, порою куда более адекватном, преломлении – «ГАДЛО»...)

«Сказка – ложь, да в ней намек: добрым молодцам урок!»


PS На иллюстрации: ВЕРХОМ - Клад будет наш! :)