Человек с выдержкой побеждает...

Анатолий Шуклецов
Талант есть долгое терпение: приходится рассматривать всё, что желаешь выразить, довольно долго и с достаточным вниманием, чтоб открыть новую сторону, которая не была замечена и отмечена никем. Терпение – это дитя силы. Мария Эбнер-Эшенбах. // Поэт должен находить радость в том, что вечно ускользает. Уильям Йетс. // «Когда ты делаешь конкретную форму и тень, помни, что это не просто тень, но событие, которое в таком обличье больше никогда не повторится. Старайся уловить именно это качество, именно этот ускользающий характер вещи». Работая над картиной «Ветер с моря», памятуя отцовский совет, Эндрю Уайес два месяца ждал в летнем затишье нового порыва морского бриза. Только вновь увидев, как он распахивает занавески, смог дописать картину. // Семь лет я изучал, какое впечатление создаётся при сочетании световых лучей с предметами. Френховер, герой Бальзака («Неведомый шедевр»). // В жизни человек с выдержкой всегда побеждает. А выдерживать надо не полчаса, а годами. Вот это выдержка! Пётр Капица. // Я усердно работаю. Хочу во что бы то ни стало получить серию различных эффектов освещения. В это время года солнце заходит так быстро, что мне трудно за ним поспеть. Клод Моне. // Мне осталось написать голову Иуды. Необходимо дать этому каналье соответствующую физиономию. Поэтому ежедневно, утром и вечером, я хожу в течение года, а то и более в Боргетто, где живут все мошенники и негодяи. Но пока не вижу подходящего злодейского лица. Как найду, так кончу картину в один день. Леонардо да Винчи. // Кто обладает терпением, может достичь всего. Франсуа Рабле. // Сделай, если можешь. Цицерон. // Мы обретаем силу, когда делаем над собой усилие. Ральф Эмерсон. // Советую пересиливать волевой встряской упадочное настроение. В чёрные дни сомнений не предаваться унынию, а втрое интенсивнее работать, чтобы снова вернуть веру в себя. При настойчивости и трудовой дисциплине человек может достигнуть поразительных результатов, о которых и мечтать не дерзал. Игорь Грабарь. // Терпенье лучше тяжкой мглы сомненья. Шота Руставели. // Чем больше ты можешь сделать, тем более сильным должно быть твоё терпение заниматься этим. Сенека. // Нет невозможного для человека, который умеет хотеть. Это нужно? Так оно будет сделано. Таков единственный закон успеха. Оноре Мирабо. // Ты должен, следовательно, ты можешь. Иммануил Кант. // Роман большой, огромный. Я не могу писать его, и всё же напишу. Я должен. Бывает, иной раз плачу от усталости. Только что закончил третью главу. Знаешь, сколько томов мне пришлось проштудировать?.. Поначалу я полагал, что в романе будет триста страниц. Сейчас в нём тысяча триста пятьдесят, и думаю, дойдёт до двух тысяч. Смотри сколько выписок. Гюстав Флобер. // Я чувствую себя бегуном на стометровку, который неожиданно обнаружил, что участвует в марафоне. Жорж Сименон. // Работа всегда тяжела, и чем выше катишь камень, тем он тяжелее. Виктор Шкловский. // Нужно семь раз сдохнуть, прежде чем что-нибудь сделаешь! Иван Шадр. // Гений – это вечное терпение. Микеланджело.