То самое крыльцо

Джули Скай
Немного воспоминаний и приятных ощущений от понимания того, что ты взрослый.
От понимания некоторых вещей, которые в детстве скрыты от тебя или просто не понятны.
Удивительная все таки природа человека и его внутреннего думательного микроустройства.
Это очень и очень здорово, когда ощущения и понимание приходит, когда детство уже далеко позади.
Я редко бываю в местах, где я родилась.
Где прошло мое детство.
Где была вся моя основная и озорная беготня с утра и до ночи.
Где двор казался большущим миром, а период от дня рождения до дня рождения большой непонятной необхватной бездной.
Так я в этом году попала к своей бабушке Галине.
К той, что дала этому миру трех сыновей.
К той, которая всегда мне говорила:
-Хоть черта люби, лишь бы сердце к нему лежало.
И много чего очень душевного и простого.
Пришла к дому бабушки и понимаю, что все изменилось!
Изменилось не вокруг!
Изменилось во мне.
Ведь улица все та же.
Дом бабушкин все тот же.
Его не перестраивали и не меняли цвет его окраски.
В нем так и не появились глаза современного мира в виде пластиковых окон.
Все те же маленькие окошки с занавесками и цветочными горшками.
Все тот же узор вырезанный, когда-то дедом на ставнях.
И все то же крыльцо!
То же!
Той же формы, в том же месте, и из года в год окрашиваемого в один и тот же цвет!
Но это крыльцо такое маленькое.!?
Ведь когда-то мне нужны были усилия чтобы забраться на него.
Когда-то пространство этого крыльца для меня и моих кукол казалось огромным.
Помещался на нем весь мой игровой мир и еще кусочек свободный оставался)))
И именно на этом крыльце были когда-то моим дядей Юрой произнесены слова…
Которые почему-то запали в детскую душу, но поняты и прочувствованы только сейчас:
-Придет время и на этом крыльце Вы будите сидеть уже со своими детьми.
И от этой мысли вдруг в душе наступает свет.
Стало тепло и наступил такой мини рай.
Ну что такого в этих словах?!
Но именно такие мгновения дают силу.
Дают стимул и смысл.
Именно от этого слезно и счастливо блестит душа.
Когда в какую-то секунду ты ничего не думаешь.
Когда превращаешься в оголенный проводок чувств.
Когда просо видишь…
Как какие-то маленькие дети, карабкаются на это самое крыльцо.
Карабкаются на него, как на большую гору преодолевая старательно препятствия.
И только как-то позже, заторможено…
Ты понимаешь, что это уже твои дети.
И дети твоих братьев и сестер, что когда-то на этом самом крыльце вдвоем помещались на одном колене, того самого дяди Юры…
Прекрасное мгновение!
Вспомните!
Почувствуйте!
Такие мгновения дающие силу есть в каждом из Вас…
Отличного Вам завершения первой, мини рабочей недели в 2014 году.