Твори в тихоря...

Джули Скай
Об открытиях года.
Расскажу немного о том, что казалось бы всегда на поверхности, но именно в ушедшем 2013 году стало для меня открытием.
Отдавай в тихоря.
Это когда ты знаешь о желании или мечте кого-то.
Особенно совсем тебе не знакомого или редко пересекающегося с тобой человека.
Это удивительно, когда реализуешь чье-то желание или мечту в тихоря.
Вот живет себе, живет человек и вдруг он что-то получает или сбывается его желание.
Так уж устроен мир.
Ну по моими наблюдениям и ощущениям собственным.
Что в России, когда в открытую что-то хорошее делаешь для человека, что-то даришь, творишь, особенно без повода.
То этот человек радуется конечно, но не на 100%, потому что появляется чувство и потребность как-то отблагодарить.
Что-то сделать в ответ.
Лично у меня это ярко выражено.
И именно в этом году я в полной мере открыла для себя это чувство.
Оказывается мешающее мне в полной мере получать кайф от момента.
А самое главное я начала сразу же менять данное в себе, чтобы больше удовольствия получать самой и ещё больше отдавать.
И конечно же я начала с себя.
Я стала творить в тихоря.
В ушедшем году мне удалось так стихорить 5 раз))))
И вы не представляете сколько от этого я получила в итоге.
Ну первое это конечно зрительно эстетическое удовольствие.
Когда ты видишь искреннюю, порой щенячью радость того, кто получил исполненное желание или намерение неожиданно и без повода.
Когда получатель в захлеб рассказывает о случившемся.
Когда он строит самые невероятные и приятные для себя догадки о том, кто же это мог сделать.
А самое главное он наслаждается в полной мере моментом и он никому ничего не должен.
Он не чувствует этой потребности отблагодарить, отдать в замен.
Вот где истинный кайф!
И поверьте для его реализации надо немного.
Это стоит того!
Один из примеров.
В течении 2013г я 2 раза пересекалась с одной женщиной (я уверена, она не узнает т.к не читает мои рассказы и не знает о моих интернет источниках).
Так вот.
Это очень простая женщина.
Очень мега добрая и отдающая.
Отдающая себя без остатка своей большой семье.
И она очень хочет не только отдавать семье, она очень хочет, чтобы и ей на удовольствия жизни осталось.
При встречах лично со мной, а потом пару раз я пересекалась с ней мельком (думаю она меня даже не видела). Я встречала ее в одной и той же одежде и с одной и той же сумкой. Все было чисто и опрятно и я даже бы сказала со вкусом. Но сумка была очень старая и с очень износившимся ручками. И видно было, что она тяготиться этим, прикрывает.
Ну я не долго думая, (но если честно долго в исполнении). Решила в тихоря ей подарить новую сумку и красивый платок. Ведь именно благодаря этим аксессуарам женщина может много раз играть с образом.
Много времени ушло на то, чтобы узнать адрес ее проживания или работы.
А потом все это по адресу отправить с письмом разъяснительным и добрым))).
Отдельный рассказ можно написать о том, как добывалась эта информация адреса. Как много было удивительного и курьезном…
И поверьте эффект был УДИВИТЕЛЬНЫЙ!
И так мне удалось в 2013г. Для не близких мне совсем людей, почудить 5 раз.
Несколько раз упоминаю количество лишь для того, чтобы в итоге подвести итог.
Что всего 5 раз помогли мне сделать еще одно открытие, развить и усилить в себе очень полезный на всю жизнь навык. Я как будто тренинг прошла.
Это дало мне навык глубокого умения слушать.
Это дало мне умение выделять истинное среди потока не очень интересной информации, что порой выдают мне люди.
Это научило меня задавать точные вопросы выбирая правильные моменты.
Кода человек в беседе ответит искренно на нужные тебе вопросы и даже не заметив, что сказал будет говорить дальше.
А я уже раз, и знаю его мечту или желание.
Или истинное намерение.
Это научило меня новому уровню слушания
Это дало мне новый навык наблюдения.
Это научило меня смотреть на людей еще более искренно, без оценок и суждений.
Это удивительно!
Это распространяется сейчас и на любимых и близких мне людей.
Поверьте все потребности и желания скрыты в самой обычной повседневной речи человека, в его действиях и порой даже реакциях на происходящее.
Это так просто быть к ним внимательней.
Это так просто знать и понимать и в итоге делать жизнь окружающих тебя лучше проще и ярче)))))
Вы просто не представляете , как просто мне сейчас дарить подарки, те которые по поводам))))
А те, что без повода еще легче…

Будьте проще и трепетней к окружающим.
Смотрите на истинное, что порой человек прикрывает (как ему кажется) очень умело, а всё на самом деле на поверхности.
Отдавайте от души.
Есть порыв делайте!
Нет порыва, не делайте!
Творите добро в тихоря и убегайте!