С наступившим 2014 годом

Джули Скай
Приветствую всех!
Начинаю большую эпопею)))) итогов за прошлый год.
Почему только сейчас?))))
Дак я же ж всегда все с ног на голову)))
Я насладилась всем тем, что потеряла и что приобрела в 2013.
Продолжаю наслаждаться и воодушевляться хорошим, перенеся это в 2014г.
И забыв все отжившее, плохое, ненужно в 2013г.
Я думаю на все выше перечисленное уйдет ближайшие 10 постов)))

Благодарю каждого каждого, кто поздравил меня с Новым 2014г. И рождеством.
Благодарю всех кто писал мне, обращался с просьбами, кто делился своим опытом и просто жизненными мгновениями.
Благодаря каждому вашему письму я расту.
Благодаря каждому из Вас мир точно! Точно становится лучше.
Я воодушевляюсь.
Я получаю толчок, чтобы делать больше.
Я расту вместе с Вами.
Я хочу, чтобы моя преображенная жизнь в полной мер ее силы и расцвета преображала вас.