ИВЛ 65 Создаём эротику

Сергей Бурмистров
Эротическая проза:
1. Деятельность: сама по себе эротика однообразна. В языке просто нет слов, чтобы описывать реальные ощущения. Хорошо представляя, авторы не монут выразить.
   Фраза: "Чего они только они вытворяли в постели!" вообще дебильна. Позиций не так уж и много (сзади, спереди, сверху, снизу, итд), отверстий в женщине - тоже всего ничего; что здесь такого можно вытворить, что неизвестно?
   Следовательно, секс должен быть частью целого. То есть, до секса персонажи чем то занимаются вместе. Установив характеры и их отношение, перейти к сексу. Тело женщины в русле уже установившегося в ходе внешней деятельности чувства.
 2. сравнение: сравнение женщин или состояний одной женщины технически явно богаче чем просто фраза или даже описание. Принцип относительности очень хорошо работает именно в литературе!

3. мечты. Мечты, особенности восприятия, просто преувеличения случайных черт поведения + реальность... уже простор для сюжета!
 4. Мораль? Традиция. Злые родители - это банально. Придумать причину социальную, почему секс (брак) временно невозможны. Средние века: рыцарь простой, весь роман совершает подвиги, получает звание - и теперь женится на дочке высокопоставленных родителей.
  5. Сценарий сексуальный(юмор): набор убеждений, "как это должно быть". Несовпадение деталей из за разного воспитания героев ставит под угрозу прекрасные отношения...
   6. Выбор: "девок много - я один" - мечта мужчины! Вплоть до драк женщин за персонажа.
   7. Овидий (мотивы). Овидий взял 15 типичных любовных мотивов (ситуаций?) и начал переставлять их местами. То есть, создал новые структуры из старых элементов.