Ты моя любовь

Элен Строева
     Скажи, за что тебя люблю?
     Быть может ты приворожил?
     Поклоны бью, как королю.
     Какую учесть разрешил.

     Быть может ты красив с лица?
     Что наглядеться не могу.
     Иль конь лихой, что у крыльца.
     А ты даёшь отпор врагу?

     Служу тебе, как жалкий раб.
     И дни и ночи ублажаю.
     Когда душой и телом слаб-
     Тебя я всё же уважаю.

     И слушать я всегда готова-
     Твои советы в пустяках.
     Понять хочу Вас с полуслова.
     И утонуть в своих грехах.

     Не вижу я все недостатки,
     Готова всё тебе простить.
     Не убежать мне без оглядки,
     Чтоб Вам с другими изменить.

     Одно услышу только слово.
     На плаху я могу пойти.
     А жизнь порою так сурова,
     Но лучше друга не найти.

     Когда в душе любовь искрится
     И счастье в нас фонтаном бьёт.
     То можно в чувствах растворится.
     Тогда блаженство настаёт.

     Нельзя купить его за деньги.
     Нельзя как птицу вдруг поймать.
     И для влюблённых есть ступеньки.
     На небе звёзды собирать.

     И посмотрев в глаза родные,
     Ты скажешь:- Ты моя любовь!
     И эти вот слова простые,
     Хочу я слушать вновь и вновь.


Элен Строева 10.01.2014г.