Всего лишь мысли молодого человека

Игорь Куркин
Проблема человека.
Мне порой кажется , что так называемая проблема " маленького человека" очень часто и остро относиться и ко мне. Я виду эту проблему так: когда тебе кажется что ты одинок и никому не нужен потому что тебе никто не звонит и не пишет, ты начинаешь названивать сам, причем не только хорошим друзьям, но и далеко не так хорошо знакомым людям. Поначалу это приносит свои плоды. И тебя начинают звать в новые компании, тусовки, места и тд. Но ты не можешь насытиться этим. Надо больше внимания. И вот тогда то и начинаться эта проблема.

Со временем ты начинаешь надоедать, потом начинаешь доставать и в итоге приходишь к тому с чего начал. Люди опять отворачиваются от тебя. И опять уныние, незнание чего делать, возможно депрессия, а возможно что даже и глубокая.
Собственно говоря, почему я считаю что эта проблема относиться ко мне. Достаточно давно, скорее всего в школе , я был открытым и веселым человеком. Как говорили мои тогдашние друзья со мной было прикольно. Я не был обременен проблемами, поисками их решения, планированием своей дальнейшей жизни и способами зарабатывать деньги, а если и был, то меня это волновало в самую последнюю очередь. Но потом, классу к 10 я, как бы начал отставать ото всех. Мой уровень юмора остался на детсадовском. А остальные пошли дальше. Сейчас же в свои 20, я это очень сильно ощущаю. Ощущаю что, как бы прискорбно не было это признавать, я отстаю в развитии. Даже моя девушка так думает, что само по себе уже обидно. Так же она считает что я без цельный, бесполезный ну и тд. Утверждая что ее воспитали так, что она эгоист. Опять же врать они не умеет, а просто старается показать себя взрослее и серьезнее чем она есть. Однако в некоторых ее словах есть смысл, над которым надо задуматься. К сожалению, а может и к счастью, мня воспитали так, что на первом месте стоит семья, а не ты сам. Эгоизм, как мне кажешься не присущь. По крайней мере в отношениях. Хоть я и стараюсь управлять и использовать людей для своего блага это с трудом можно назвать эгоизмом в полной мере этого слова. Скорее лишь способ для достижения поставленной, краткосрочной цели. К сожалению использовать людей для долгосрочных целей, а также и сама постановка этих целей пока вызывает некие трудности из-за непонимания.

Итак. Мне порой кажется что мне надо стать тем самым эгоистом. Забить на все лишнее и направить все силы на достижение и на результат. Но надо найти цель. Найти себя. Свое призвание. Сейчас происходит становление меня как человека, личности. Как в моральном и физическом плане, так и в финансовом. Если так посмотреть со стороны у меня нет ничего. Работа, права, машина. Ничего. Даже цели. Это меня печалит больше всего.  Я должен стать лучшим. Изменить себя и измениться все остальное. Я не должен больше искать себе кого-то. Будь то друзья девушка или еще какие либо вещи. Пускай они меня ищут.

Единственное что я сейчас должен найти, так это себя. Найти, понять, принять и начать что-то делать с собой. Пора прекращать подстраиваться под ситуацию. Пора самому создавать ситуации.
Возможно если прекратить всем звонить и писать, то все сами начнут это делать. Не сразу, но начнут. Тут главное так же научится ждать, а точнее выжидать. Не надо быть в рядах тех, кто тянется. Надо стать тем, к кому тянуться. И как же этого добиться?

На мой взгляд надо начать с самого простого. С внешнего вида.
1 Ухоженность.
Это признак того что ты следишь за собой, а значит ты можешь следить хоть за кем то.
2 Одежда.
Пора перестать одеваться как " бомж" ну или как чмо. В зал да, в соседний магазин возможно, но уж точно не в центр города. Вероятно костюм. Он нравиться многим девушкам, придают уверенность самому себе ну и в конце концов просто стильно выглядит.)
3 Обувь.
Тут все просто. Какой бы она не была главное чтобы ты следил за ней и она всегда была чистая.

Идем дальше. Манера говорить. Как можно меньше мата, а лучше воздержаться вообще. Говорить надо спокойно. Не громко и уверенно. Но перед тем как говорить
Что-либо надо:
1. Выслушать собеседника(ков) до конца.
2. Продумать что ты можешь сказать в данной ситуации и стоит ли вообще что-либо говорить.
3. И если уверен что есть что сказать и нужно чтобы это было сказано, постарайся сделать это культурным и грамотным языком.

Следующий пункт это умственные способности.
Тут все проще сказать, чем сделать.
1. Стать более образованным за счет книг, статей, фильмов ну и тд.
2. Знать что где и как сказать. Так сказать быть в теме.
3. НАЙТИ В КОНЦЕ КОНЦОВ СВОЕ ДЕЛО ИЛИ ПРИЗВАНИЕ. ТО, В ЧЕМ ТЫ МОЖЕШЬ СТАТЬ ЛУЧШИМ!!

Финансы. К сожалению большинство девушек, да и друзей в принципе ведутся на деньги. И ты перестаешь быть для них интересным если у тебя пустой кошелек. И что с этим можно и нужно делать.
1. Найти работу для постоянного заработка чтобы быть обеспеченным.
2. Научиться ограничивать себя в своих желаниях.
3. Попросту говоря экономить.

Вот это на первый взгляд то, что сразу бросается в глазу , когда я гляжу на себя в зеркало и задаю себе вопросы вроде "что пошло не так , и как это исправить?" Конечно есть еще множество вещей, фактов и моментов. Как психологических так и физических, о которых я не знаю или попросту не задумывался. Однако так как я начал это писать, как просто способ перестать ныть и рассказывать всем во круг, то этот файл будет пополняться.  Когда девушка говорит тебе что ты нытик, и что она сильнее тебя... Тут хочешь не хочешь, начинаешь задумываться где свернул не туда?