Желаю..

Лариса Украинка
Мы сидели за новогодним столом.Ещё 10 минут до 12 ночи.Настроение чудесное:хорошая компания верных друзей;ожидание чуда...
-Давайте пожелаем что-то необычное.
-Нет.Ведь оно тогда не сбудется.
-Тогда я,по преимуществу хозяйки дома,пожелаю...
-Ещё нет 12!
-Какая разница.Ведь это лишь шутка.Желаю,что бы все мои мечты сбылись.
-Я тебе желаю найти хорошего мужика.
-А тебе желаю отдохнуть месяц, на прекрасном острове.В прекрасном доме и с прекрасным принцем.
-Элька!Не слушай ты их!Зачем тебе лишние мужчины,дома и  деньги.Выходи  за меня замуж.Я  тебя с дет.сада люблю...дёргать за косичку.
Я привыкла к таким пожеланиям моих друзей.Они повторялись  каждый новый год.

Вспомнила о почти,прошлогоднем не выброшенном мусоре.Ещё 3 минуты.Успею.
Бегу  на кухню,хватаю пакет с  мусором.Стрелой лечу с третьего этажа на улицу.Хорошо,что мусорный ящик близко.Выкидываю мусор.Нахожу мужчину.
-Вы не пугайтесь.Я не алкоголик.Поскользнулся.Стал на мокрый пакет.Дождь ведь..
Помогаю ему подняться.Слышу ,как весь дом кричит:"С Новым  годом!!"
Он-хороший мужчина.Шёл к другу встречать Новый год.Разведён.Дети живут с женой.Много умеет делать сам.Но...Мы встречаемся.Мне его жаль.Но я не хочу быть его женой.Ну не хочу.

Купила пачку чая.Нашла вкладыш-выиграть приз.Выиграла.Поездку на прекрасный остров,на месяц.
Приехала.
Прекрасный дом,со всеми удобствами.Без обслуживающего персонала.Продукты-растут на деревьях.
Прекрасный принц появился через два дня.Небольшая рыболовецкая шхуна сломалась возле моего острова.Название-"Прекрасный принц",с пятью мужчинами,рыбаками.На каком они языке разговаривали -я не прислушивалась.Пряталась четыре дня,от них.Ну сами понимаете почему:одна женщина,на прекрасном острове и пять мужчин,на "Прекрасном принце"
Мне повезло,что я увидела их первой и успела спрятаться.
Когда они уехали-я отдыхала до следующего дня.
Появились три "принца"на яхте...но с несколькими"не принцессами".
Так было почти каждый день.
Когда меня забрали с острова и доставили домой,тогда я отдыхала-на работе.

Я стала бояться себе чего-то пожелать даже купить или съесть.Хватала первое попавшееся и научилась быть этим довольна.
Прошло пол-года.Встретила,в парке,друга детства.Он дёрнул меня за косу и сказал:"Выходи за меня замуж.Я тебя с детства люблю..."
-За косу дёргать-сердито добавила я.
Встречает  меня каждый день с работы.За косу не дёргает.Я закручиваю её .

Жду 31 декабря.Может всё измениться и желания перестанут сбываться.
Или я не того пожелала?