Мой ум кричит

Таисия Абакумова
05.05.13. 9:15.
Мой ум кричит, мне не понятно, ну что это такое?
Улыбнулась душа, засветилась любовью,
Ах, ты мой дурачок, затуманенный разум.
Что тебе не понятно? Не понятно, как любить?
Ты доверься мне, растворись в любви.
Я тебя обласкаю, покажу тебе космические дали.
Для тебя это ново, много лет, говорили  тебе,
Что ты ум, великий разум,
Завеличился ты, потерял связь с базой знаний,
Во Вселенной все есть, я тебе покажу, расскажу.
Научу летать, и не нужно тебе, корабли самолеты,
На ковре полетаем, да и крылья на что?
И в величии космоса, ты свой дар обретешь,
Рассуждать, думать вместе со мною
Что притих ум, слова потерялись?
А ты что говоришь?
Я то, думал, зачем в этом теле энергия, без нее проживем.
 И куда ты завел, хозяйку свою?
Если б я не проснулась, погибли бы вы вместе.
Ну, уж нет, мы еще поживем,
Благодарен, тебе, наша милая душа.
Пробудила во мне новые знания,
Что ж летать, так летать!
Да и ангел-хранитель, тебя оберегает.
Ах, мой ум, мы с тобою вместе,
Мы единое целое, растворились в Творце.
И трехмерная жизнь растворится во Вне.
Станем мы многомерными,
Жизнь прекрасна! 
И полна приключений, новых славных творений.
И поможем другим, заблудившим, дорогу найти.
Так мы вместе?
Конечно родная душа, мы слились воедино 
И это прекрасно, какой день стал ярким!
То любовь  осветила тебя.
 С любовью Таисия-Лиция.