Мосты - песня

Алер Тиван
Может быть, кто-то придумал этот миф
О том, что любовь когда-нибудь умрет,
Наш смелый корабль разбился вдруг о риф,
И берег отныне, увы, его не ждет.
Пусть где-то в тумане уснул уже маяк,
И падали в море десятки сотни звезд,
Уходишь сейчас, мне казалось, что все пустяк,
Только небо роняет осколки серых слез.
 
Уходили, сжигали мосты,
И пускай мы клялись, что всегда будем вместе,
Отныне слова все пусты,
Улетают они далеко в поднебесье,
Я тебя никому не отдам,
Пусть уже не со мной, но пока ещё в сердце,
По твоим побегу я следам,
И когда-нибудь мы будем все-таки вместе.
Может быть, кто-то придумал этот миф
О том, что любовь когда-нибудь умрет,
В моем сердце огонь надежды жив,
Но слова твои холодные как лёд.
Пусть кто-то на небе решает все за нас,
Но вряд ли я сдамся, пока стучат сердца,
Мне так не хватает твоих любимых глаз,
И я за тобой… До самого конца.