Просто стихи 2001

Инна Бальзина-Бальзин
Просто стихи

Из сказки - март 2001


Жизнь несёт словно горный поток
И порой не вздохнуть не свернуть
Забивая под кожу песок
Волоча по камням будто куль...
И захлёбываясь и крича
Только выжить стремится душа...


Лишь принять как она тебя бьёт
Просто выжить - куда принесёт
Там где можно на берег свернуть
И опять отыскать себе путь...


             ***


Печально свечка плакала
и скрипка с нею пела
А часики тиккк-тикккали
и слушать не хотели...
Потом рожок пропел "Я тут!"
И в дверь вошёл Хозяин.
И сразу все захлопали и
Громко закричали.
И закружились чашечки
и чайник зафур-ррычал
и сладко-мятны прянички
на блюдечке приплыли.


"Ах где вы были-не были
Ах как мы ждали-ждали
По Вам, родной Хозяин наш,
Мы сильно тосковали..."


Хозяин засмеялся
"Всё хорошо - я дома"
и снял с себя обутку
вытягивая ноги...


Но тут опять рожок пропел
и кто-то постучался,
и этот кто-то со двора
войти сюда пытался.

Хозяин спал - он так устал
И ничего не слышал
Огонь согрел и он сомлел
На кресле у камина.


(А может... может он не спал?
Он просто притворялся?
Гостям открыть - прощай, покой.
Сиди, им улыбайся!)


А этот кто-то гордый был
и больше не стучался.
Лишь тихо-тихо пел камин
о чём то невозвратном.


        ***


За улыбку отдам целый мир
Даже если она - не твоя
это тот спасательный круг
что из боли выносит меня
остальное всё - ерунда
Всё равно мы одни, я - одна
и куда бы я пошла
нахожу я только... себя...


           ***


Они били его - он молчал
Он молчал и опять вставал
из прокушенных губ кровь текла
только гордость держала тебя...


А я пела ему о любви
Что есть жизнь -
Там плывут корабли
Смех - улыбки - и птицы поют -
Место - души встречаются тут...

           ***

    ЕСЛИ
      
      ЕСЛИ... будешь ты бродить у моря...
      Заберёшься наверх... на холме - на горе...
      ведь оттуда видать далеко...
      Никого и простор...
      Только птицы летят...
      Сам как птица летишь высоко...
      Одиночество - да... но ещё и покой...
      И от света лучей золотых...
      на тропинке стоять будет кто-то ещё...
      одинокая птица как ты...


/стихи из сказки (2001)/


Инна

Инна Тигги, "Просто стихи" (подборка стихов из 2001 года)
Ианна Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin