Аллё, привет

Анна Грачевская
На расстоянии -
Мы в состоянии читать мысли
Ты в моей крови,
Беги не беги,
В отражении вижу -тебя,
Обнимаешь любя,
Путаясь в простынях,
Новым утром
Мы теряем- находим себя,разбито-склеенных осенней простудой.
Так дальше и буду,
Лечить свое внутренние чудо.
Хорошо,я не кукла вудо
Сумасшедшая ,кричать люди
А я пью кровь с медом
Выбирая тебя на завтрак, обед и ужин
Ты  мне нужен, как личный наркотик.
Ломка после первой,
Ангелы - стервы, истерзанные нервы, 
Пусть лучше так, в голове бардак,
Мама прости, но только с ним,
Стою на краю и строю мосты,
Так просто,  мы  называем других друзьями,
Наша жизнь- цунами,
Чувства- оригами,
Другим собрать не дано.
- "Слышь, Анют, пойдем в кино",
Мы не привыкли стучать в закрытые двери,
Нам нужна уверенность,
- "Поверь, верь мне!"
Стены рушить, кого еще будешь слушать?
Кроме меня,
В тебе взойдет новая заря,
Эгоист-во мне сухари сушить,
Дай в душу спустить якоря,
И  не зря,
Ревностью напудрена дорога,
Потерпи не много,
Будущее у порога,
Вытирает  ноги.
И так по замкнутому кругу находим и теряем друг друга,
В прострации,
В известной только нам космической станции,
В модном слове - колоброация
Так много да, и мало нет
И мне нужно только твое:
- "Аллё,привет"