Ответ...

Сердце Поэта
Русский ЛИТЕРАТУРНЫЙ Клуб, Москва

**КОГДА МЫ ОДИНОКИ, - ТО С ЛЁГКОСТЬЮ ДЕЛАЕМ ОДИНОКИМИ ДРУГИХ), не Правда ли...

**некоторые люди как дикие псы: бесполезно им объяснять, что кусаться это против общепринятой морали))), - они всё равно будут  это делать при каждом нападении их собственных блох на одно место; что ж, - избавляться с помощью расстрела негуманно....значит надо просто уходить от таких.

/Песня в Голове крутится...нашла:-) http://youtube.com/watch?v=DhdjvGAeJH8 Татьяна Буланова - Не плачь
рядом была эта Ирина Дубцова, Жасмин, Татьяна Буланова, Лера Кудрявцева ;
а после - эта http:///youtube.com/watch?v=vJUuPUBKy8M  "Серебристый тополь" Т.Буланова)


**Одиноким людям....НЕ ДАНО ПОНЯТЬ САМОЙ СУТИ ЛЮБВИ, ЕЁ ВЫСШЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ), - что БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ; они живут и сетуют, оскверняя в слепой зависти /вернее, - ЯРОСТИ, ибо Зависть - всё же понимает, чему завидует..))/своей БЕЛЫЕ Крылья Её...........зачастую совершенно Невинные)

/Сон-фраза сегодня 11.01.2014...будто В.Высоцкий так сказал, и очень похоже на его темп и ритмику: "...И Душу мы свою - спасали ЗДЕСЬ не раз; давя и суетясь в Толпе.")/- с чего это), о нём вообще не думаю...но правда, А.К. рождён в год Тигра, как и В.Володя....и тоже пьёт..не просыхая, гибнет просто, такой хороший парень Талантливый, ЗОЛОТЫЕ РУКИ и Сердце, лю..

**ОСТАНЕШЬСЯ В ЛЮБВИ НЕВИННА, - ВОТ ТАК ЖЕ, КАК МОЯ МАРИНА) /Сон-фраза/



Автор Евгений ГЛУШАКОВ http:///stihi.ru/avtor/poeziya1


   * * *
http:///stihi.ru/2014/01/09/2976

За чужую любовь я плачу одиночеством,
За утехи чужие тоскою плачу
Оттого, что моей ненаглядной так хочется
Нежной щёчкой к чужому прижаться плечу.
И себе говорю:
– Понапрасну надеешься!
Поделом тебе – стужа, мороз – поделом;
У чужого костра на ветру не согреешься,
От объятий чужих не разжиться теплом…

31.12.2013г.


..похожая История была со мной в годы учёбы в авиационном училище), и такой же, как и вы - лицом - учитель так называемый, за ежедневные мои опоздания утренние возомнил, что я ночная бабочка, которая по утрам регулярно не высыпается и поэтому опаздывает  - взял и оскорбил мою ангельскую душу...что на ней пробы негде ставить, я тогда даже не поняла вообще; думала, он сказал -пропуск тебе забью - это означает, что из училища отчислят и не пропустят, - но мои однокурсники, услышав всё и зная меня с другой стороны, заставили написать на него жалобу и подписались абсолютно все, особенно мальчишки, которых он частенько унижал подобным же образом,- они мне объяснили, что это означает, когда пробы ставить негде....ведь я даже этого не понимала тогда - да и зачем мне было!!! этого учителя директор решил отстранить от работы - после нашего всеобщего заявления, ему также выбили зубы - подловили и сделали тёмную....а он подал на меня - чтобы проверили на девственность, и поскольку девичью душу травмировать нелльзя, - постановили пройти всеобщее обследование медицинское - всем классам, находящимся в училище. и когда выяснилось всё, его отчислили за неоправданное оскорбление личности. /и вот я думаю - не пора ли и вам, беззубому такому - отчислиться из Русских ПОЭТОВ ну хотя бы за Ложь и домыслы)))), как Вы считаете, думаете себе там - или Вы со свечками  ходите за ненаглядными /заметьте, - не любимыми/ своими, ровно так же, как в бане любите подглядывать с детства, и не замечать за собой, но выискивать и подозревать в том же самом всех и каждого; мания эта Ваша хвастливая - уже наверное всем известна)))/. вашей дочери - не за такое ли качество шутливое - обещали отрубить пальцы и картинку даже такую прислали, испугав её до умалишения....подумайте над этим, какой пример вы детям подаёте, - ведь кто как не отец в ответе за их жизнь теперь, когда они так одиноки и нищи невыносимо рядом с вами. придётся с вами дома ещё побеседовать, вот только отойду немного от испорченного настроения - вами же - под этот новый год, чуть от летних ваших изгаляций над моей душой - отлегло....так вы опять за своё, ах наглец), вы скорее всего - понимаете, к чему желаете подтолкнуть и подталкивали всех ваших и чужих ненаглядных женщин - манипулируете, так сказать....играете в покер. /через букву х)/, но зубы ваши от этого новые не вырастут, увы...не старайтесь! С уважением к Вашему неистощимому упорству - решаю продлить наказание - независимо от Ваших дёрганий в бракоразводное отделение - по этому поводу))), нежно улыбаюсь...недосягаемое уму Вашему, остаюсь всё же - Ваше, очень обиженное и заплаканное от такого Горя, так нежданно вдруг свалившегося мне на Голову.., и продолжающему точить и грызть, коцать оставшимися кривыми зубами да и мозгами, похоже такими же......моё чисто любящее ангельское Сердце, которое Вы не заслуживаете, вижу уже - и я согласна расторгнуть с таким Человеком всяческие Отношения - ПРЯМО СЕЙЧАС. ДАЛЬНЕЙШИЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ - И ПРОШУ МНЕ О НИХ НЕ СООБЩАТЬ, ВВИДУ ТОГО, ЧТО Я СИЛЬНО ЗАБОЛЕВАЮ НЕРВАМИ ПОСЛЕ ЭТИХ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ И ЗВОНКОВ И СЛОВ ВАШИХ. Я ХОЧУ ПОБЕРЕЧЬ ТО, ЧТО ОСТАЛОСЬ МНЕ НА ЖИЗНЬ....АБЫ КАКУЮ УЖЕ ПОСЛЕ ТАКИХ НЕРВОВ ВЫМОТАННЫХ НЕСЧАСТНЫХ И НЕЖЕЛАНИЯ ПОСТРОИТЬ КРЕПКИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА ПОЧВЕ ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ - И ДОВЕРИЯ - БЕЗ КОТОРОГО НЕМЫСЛИМЫ ЛЮБЫЕ СТАРАНИЯ ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ, КАК БОГ ВЕЛЕЛ.


**кто любит...пусть даже отдалённо, платонически - уже не одинок) это НЕВОЗМОЖНО! ВЕДЬ РЯДОМ - БОГ, ВЕДЬ БОГ И ЕСТЬ - ЛЮБОВЬ. И этому нужно учиться.../и пожалуй, этому можно позавидовать, о, да), и даже разъяриться в некотором смысле! когда не дано../лю..

http:///tomsk.fm/watch/208631
Камеди Клаб - Спящая красавица))) улыбнитесь, Друзья

http:///youtube.com/watch?v=8PTXMsTh0LE  SCORPIONS [ NEW GENERATION ] PROMO VIDEO.