СВОЙ РАЙ

Анна Грачевская
Различие - внешне,
В душе- близнецы
В глазах лишь один долгожданный ответ
Сменить бы мне шкуру, как рыжей лисе
И жизнь бы сменить,
Выбирать,что получше
Сменить бы страну,
И быть может людей,
Они все равно ни чему не научат,
Бежать бы в леса,
Этой зимней порой.
В груди перестук звериного сердца,
Раздеться на площади?!
Голой, босой, пускай забирают
В дом скорби из теста
Душе стало тесно осеней порой-
И нет нигде места,
А мой домовой,предметы швыряет все-с мета на место
Уснуть на чуть- чуть,
Наш век не большой,
Быть может во сне мне с тобою согреться,
Мне пальцы обнимешь своею душой,
И прыгнем с разгона мы в детство.
Но выстрелом в спину -
Упала лиса
И шкуру сменить,
На какие тут средства?
Сама от себя  ты сбежала тогда,
Теперь- ковыляй  по соседству,
Мне бы шрамы зашить,
Так печати стоят.
Мне бы ширмы задвинуть-
В лучшее место.
Тебя бы забрать -
Но мой дом не большой.
Ваниль - заменяем протестом,
И в след за бездушной душой-
Мой конвой
Отправиться в рай пусть,бесчестно,
Мне б взять у Иуды- "трицак" погонять,
Быть может, все стало бы -
честно
А так, продолжаю по жизни искать-
Свой угол.Свой рай.Свое место...