Геракл снова в моде

Николай Сологубовский
Геракл снова  в моде.
Перечитывайте Гомера и меняйте режим питания на палеолитическую диету! Станете тоже Гераклом!

Голливуд снова повернулся   к Древней Греции и взялся за  греческую мифологию.
На этот раз в Голливуде в моде Геракл и его подвиги.
Режиссёр ленты “Геракл. Начало легенды” уже успел поставить несколько боевиков, в том числе “Крепкий орешек-2”, так что стиль, подход, ритм фильма во многом понятны и предсказуемы.
Телеканалу Евроньюс  рассказывает  сам Геракл, исполнитель главной роли Келлан Лутц:
«Я – в силу вкусов и литературных привязанностей – очень люблю произведения античных авторов. Я перечитываю Гомера, я очень люблю и “Илиаду”, и “Одиссею”.
Я все отрочество увлекался книгами о греческих богах, героях, титанах, так что когда мне предложили участвовать в подобном проекте, я согласился, даже не раздумывая.
Мне нужно было воплощать на экране, который не прощает неточностей и лишнего веса, мифологического героя и силача. Конечно, мне требовалось было для этого изменить режим питания, интенсивно тренироваться, чтобы войти в нужную форму. Но мне это далось сравнительно легко – спорт я и так очень люблю, а вот привыкнуть к палеолитической диете было не совсем просто».
Фильм вышел в международный прокат.
А что такое «палеолитическая  диета»,  которая мне лично  в славном городе Плёсе   придала  почти «ГЕРАКЛ-ическую форму», я вам расскажу в следующих публикациях.