Демон

Анна Грачевская
У меня Кофе с молоком
У тебя  виски  со льдом
Ты - на босу ногу
А я -бью тревогу
У тебя- время тянется днями
У меня- каждая секунда на грани
У тебя- глаза маньяка
У меня- бешеной собаки
У тебя- в голове демоны
У меня- в голове "Демон-ты!"
Я - строптива, красноречива
Ты за это ломаешь мне кости красиво
"Покоряй и властвуй"- твой девиз?!
Удивись - мой тоже!
-Слышь, Боже..
Может хватит,
Испытание прошли
Я - начало
Он- конец земли
Ты- рванина
Я- громкий звук пианино
Я- никудышная жена, поверь
Пошла варить борщ нам,
А сварила глинтвейн
Ты - так "гАлантен", как сыр гАлландский,
У нас счет один - один
Не любим маски и никотин
В порыве страсти ты,
Рвешь кожу мне,делая из нее холсты
Целуя в душу,я тебя высушу
Цунами между нами ночью,
Опасно очень
Держаться рядом
Ядом, взглядом...
Ты и я – это нечто большее,
Нечто странное и неизбежное …
Но, одно теперь знаю точно я –
Я - твоя, ты - моя вселенная…