Ностальгия о осени

Шестак Александра
  Скрываясь под крышами огромных домов и серых зданий напротив, моему взору открывается очередная картина осеннего моря. Водяные потоки плачущих туч, асфальт блестит, словно вымытый пол, люди, куда-то спешащие и не поднимающие взгляд и я – в легкой курточке согнувшаяся под силой холодного осеннего ветра.

  Промокшая до нитки я грею свои руки дыханием, пальцы оледенели и замерзли ноги , а я жду когда закончится ливень. Смотрю как под мелодию завивающего ветра поддались в пляс тополи и дубы, сорвавшийся с места пакет шуршит что есть мочи и несется далеко . Сцена меняется и на первый план выходит детвора и их мама, которая что-то громко рассказывает своему собеседнику в телефон, дети тем временем не обошли и одной лижу, но это не страшно – они в резиновых черевичках. Их походка напоминает мне кота в сапогах из одноименной сказки, и я им улыбаюсь, а они с интересом рассматривают меня и тоже улыбаются.
Минута и картина снова меняется – передо мной влюбленная парочка, которая только что вышла из теплого помещения Макдональдса. Она тревожно осматривает улицу и невольно тянется зайти внутрь, а Он словно волшебник – достает из своей сумки маленький на первый взгляд зонт, который после нескольких элементарных манипуляций превращается в спасение от дождя. Сейчас, он поймал взгляд своей девушки и тянется свободной рукой к ее, которая сжимает ручку двери. Еще мгновение и она прижимается к своему спутнику, и они быстрым шагом направляются на остановку, он что-то все время ей говорит, а она все ближе и ближе теснится к нему. Они меня не видят, все это происходит не более полминуты, а может и то меньше, может никто из них и не вспомнит этот инцидент, но для меня он остался в памяти.

  На минуту вся улица становится пустынной, никого не осталось, а это и не странно – сегодня суббота. Я все еще стою, и  жду, когда дождь немного прекратится, а он словно назло мне льет как из ведра, да и с такой силой, что не видно ничего в радиусе двух метров.

  Неоткуда возьмись, появляется человек, под огромным зонтом. Он не спешит, как другие, а медленно идет. Я с трудом смогла рассмотреть его под таким ливнем, но его огромный оранжевый зонт, словно дорожный указатель, выделяется на фоне серых атрибутов города. Вспоминаю забавное сравнение, что даже корабли в море смогли б увидеть этот зонт и непроизвольно эта фраза и сама ситуация вызывает у меня приступ неудержимого и  слегка истерического смеха.
Человек, казалось совершенно не смущается, наоборот, подходит ближе и осознавая всю забавность ситуации смеется со мной. Потом жестом приглашает присоединиться к нему, я не сопротивляюсь.

  Идти не долго, остановка в нескольких десятках метров от моего убежища. Весь путь мы идем молча, подъезжает мой автобус, и человек с оранжевым зонтом любезно помогает мне забраться внутрь общественного транспорта. Я сажусь на переднее сидение, и пока мы не отъехали, смотрю на своего сопровождавшего, он улыбается. Когда  автобус начинает отъезжать – машет рукой, мило и по-детски. Я снова улыбаюсь и устраиваюсь удобней. Чувствуя затылком, дыхание кондуктора  возвращаюсь в реальность и оплачиваю проезд.
Кто сказал, что осенний дождь это скучно?