Мама

Ати Бо
Время идет быстрее и быстрей,
А мы меняемся с тобою чаще.
По сути, все как было,
                но скорей,
Нас много чего в жизни изменило...


Но, навсегда я благодарна лишь тебе,
Родная, милая и лучшая на свете...
Мамочка, ты мой огонек во тьме,
Твоя любовь мне дарит крылья на этой злой планете!


Твой взгляд, словно звездочки с небес,
И доброта твоя не знает ни границ, ни края.
Ты лучший друг, ты чудо из чудес,
Никого лучшего в мире я не знаю..


В твоих мыслях всегда  я,
Тревоги, боли иногда приношу.
Но прошу прости, что мои слова,
Частенько ранят тебе сердце и душу...


Я все сделаю, чтобы в глазах твоих,
Никогда отблеск слез не мерцал,
Чтобы твой прекрасный, нежный, добрый смех,
Как будто дзвоник нежный прозвенел...


Я благодарю тебя за целый мир,
Что ты когда-то его мне открыла
И каждый день, прожитый на земле,
За меня Бога день и ночь молила...


И где в жизни не были бы ты и я,
Я знаю, была и будешь рядом только ты,
Все сделаешь,чтоб доченька твоя,
Не знала в жизни горя и беды...


Пока сердце бьется и живет..
Пока живем мы, среди этой суеты,
Я буду рядом...отдавать я буду все,
Чтобы сбылись твои заветные мечты.