***

Гаврош Петрович
 Была поздняя осень.  Не поступив в институт, пришлось устраиваться на первую попавшуюся работу. Коллектив был небольшой -10 девушек, практически, одного возраста. Девчонки,  как могли, учили меня всем  премудростям, по очереди  объясняя  и показывая, что я должна делать.  ОНА, единственная из всех, кто оставался  равнодушным к моему обучению и моей персоне, вообще.

 Тогда я была еще молодой, веселой и, не всегда правильной.  Я любила быть в центре внимания. Меня  можно было любить,  и можно было не любить, но быть равнодушным ко мне –этого я вытерпеть не могла.

 Взыграл азарт и я решила,  любыми путями, добиться  ЕЕ расположения.  План был  простым - я должна ей понравиться. Ни больше, ни меньше.  Когда ОНА,  в очередной раз, пробегала мимо моего стола,  я скромно попросила  показать мне как заполняется, какой-то, несложный бланк. ОНА остановилась, удивленно посмотрела,  хм, кто же это тут такой сидит, но стала рассказывать,  а  я…стала шутить, тогда это был мой «конек». Своего я добилась – ОНА рассмеялась и, впервые, посмотрела на  МЕНЯ, а не на «пустое место».
 
 Прошло, еще, немного времени мы становились все ближе друг к другу и стали дружить. Вернее, это ОНА стала со мной дружить, а с моей стороны это было, какое-то,  нездоровое обожание. Я сопровождала ее везде,  я провожала (обязательно) ее домой,  я как галантный кавалер, открывала перед ней двери,  пропуская  вперед,  и подавала  руку, выходя из автобуса.  Я помогала ей  надеть  пальто  и застегивала «молнии» на сапогах. Если  у нее случался роман  с парнем, я могла провожать  ЕЕ на  свидание  и, улучив минуту,  предупреждала его, что если он  ЕЕ обидит, ему,  такому-сякому, несдобровать и только потом уходила.  Сейчас я могу представить,  как смешно тогда я выглядела,  худая  и щуплая , любой  из них  мог со мной справиться одной левой рукой. Почему-то, никто не посмел, видимо  говорила  я,  слишком,  серьезно. ОНА, как подруге, доверяла мне все свои тайны,  а я  была благодарным слушателем,  испытывая  при  этом бешеную ревность.  Я дарила ей цветы, о, это отдельный разговор.

 Это сейчас живые цветы продаются на каждом углу и в любое время года, а тогда… в декабре я просыпалась в четыре часа утра, чтобы первым автобусом  доехать до центра города, в один-единственный цветочный магазин, где можно было купить , чаще всего,  гвоздики или, если повезет,  розы. Я баловала ее недорогими  подарками , только бы увидеть улыбку на ЕЕ лице и услышать  слова  восторга.

 Испытывая огромное физическое влечение,  я могла позволить себе поцеловать ее в щечку и шею, при этом обязательно, переводила  все в шутку. Она никогда  меня не отталкивала, но и не отвечала. Просто, не реагировала никак.
Тогда я не имела представления о нетрадиционной любви,  думала, что со мной творится что-то  «не то»,  но противостоять этому чувству или как-то скрывать его не могла, да и не хотела, получая от него необыкновенное удовольствие.
Пытаясь найти ответ на вопрос, кто же мне больше нужен,  сама  заводила романы,  частые, но  однодневные. Ответ  был один и тот же - зачем?  У меня есть  ОНА, моя КОРОЛЕВА.   
 Не знаю,  сколько бы это продолжалось  и когда бы все это закончилось и чем, но КОРОЛЕВА решила,  что  пришла  пора   идти  ей замуж. Это, действительно, был гром  среди ясного неба. Я ревновала, но молча,  и  никому до моей ревности не было дела.
 
 Когда у НЕЕ родился ребенок,  я стала любить  ЕЕ ребенка.  Не показывала  ЕЙ, но если  оставалась с ним ненадолго одна, уж, целовала-целовала…. Дружить  продолжали, но  немного своеобразно.  С  Ней я дружила, а мужа ЕЕ старалась избегать. Даже, если в гости звали, придумывала сто причин, но не шла.
Так прошло, аж, целых шесть лет.  Благодарю  Бога, наконец-то,  и во  мне проснулись  материнские чувства,  засобиралась замуж и я. Засобиралась, а  выбор небольшой,  мужчины были, но в большинстве своем несвободные. Почему то, со свободными, не хотелось.  Как-то, не входили они в мои планы. Долго не думала, поехала в брачное агентство, тогда это было модно и солидно. Там работали , не просто, тетки, там работали  психологи дипломированные. Пришло мне 150 писем,  все не читала,  нашла «женат не был, образование высшее, деньги зарабатываю, имею личный транспорт и двухкомнатную квартиру в центре»,  к моему большому сожалению с мамой.))) Ладно, это во мне чувство юмора проснулось,  ненадолго.Выбрала, более или менее, подходящую кандидатуру и поехала знакомиться. Увидела-  симпатичный, одет с иголочки, лысоват, на восемь лет старше,  не дурак,  но чувств особых не вызвал. Я к ПОДРУГЕ (да , уже,  не к КОРОЛЕВЕ, а к ПОДРУГЕ) за советом.  Так мол и так, замуж  хочу, но этот не  нравится, а к остальным  149 лень на свидания ездить.  Дело было осенью, холодно, сыро – честно,  лень. ПОДРУГУ, по-прежнему,  слушалась  безоговорочно, как адъютант генерала.  Она была категоричной : « Тебе все мужчины не нравятся,  а дальше будет только хуже,  выходи замуж».  Разговор происходил после  моего первого свидания  и про «замуж» мой ухажер, даже,  не заикался.  ПОДРУГА скомандовала, я должна выполнить! Еще один день  я, честно потерпела,  и мило спросила у претендента , не хочет ли он мне купить обручальное кольцо.  Вечером следующего дня кольцо было куплено, и начался первый и последний год  нашего  «замужа». Желание иметь семью было у нас обоих, но строили мы ее каждый по-своему.
 
 С  тех пор прошло ,очень,  много лет, наши дети выросли, мои чувства утихли, я стала общаться  с ее мужем. Я давно уже не дарю, просто так, ей цветы (дни рождения не в счет) Теперь меня чаще жалеют и помогают. Все  «устаканилось», но отголоски прежнего обожания дают о себе знать и сейчас. Я никогда, вообще никогда с ней не спорю, ее спокойствие для меня важнее моей правоты. И если  ПОДРУГА сказала на белое «черное»,  значит, это я  ошибаюсь.  Если между нами происходят  мелкие ссоры, первой всегда звоню я. Обижаюсь,  но знаю, что я  позвоню первой. Так было всегда и это было моим правилом. Я всегда нуждалась в ней больше чем она во мне, хотя по-прежнему,  часто не могу ей рассказать о чем-то, уж очень, сокровенном, боясь показаться слабой.
 
 Полгода назад  мы рассорились, по мелочи, я впервые не сдержалась и ответила, мы орали друг другу всякие дурости и мне , тоже  впервые, не захотелось  с ней мириться. Ни эмоций, ни чувств, ни обиды - ничего.  У обеих, в течении этого времени, были какие-то праздники, никто никого не поздравил. Совершенно спокойно прожила эти полгода без нее.

 Сегодня утром она позвонила и я, опешив от неожиданности , как оглашенная, заорала  ей: «КОРОЛЕВА, ты свинья,  я соскучилась, чего же ты так долго не звонила мне».

 Р.S. В течении  всей жизни мне ничего не помешало влюбляться раза три в мужчин, и такое же количество раз в женщин,  влюблена я и сейчас, но об этом  в следующем  рассказе. :-))