Торсуновский Бог

Софья Зеленкова
Дорогая Женщина!
Ты совершенно свободна, можешь делать всё, что захочешь.
Я хочу от тебя только нескольких простых вещей:
1. Занимайся со мной сексом 2 раза в день… Нет, не так! Занимайся со мной сексом столько раз в день, сколько я захочу! При этом будь со мной искренней, близкой, восхищайся мной! Восхищайся мной каждый день! Не смей уходить от ответа на моё словесное или невербальное предложение секса! Я воспринимаю это как игнор, а следовательно - насилие. И тогда буду требовать признания твоей вины и компенсацию!
2. Будь прилежной мамой и женой! Соблюдай в доме порядок, будь всегда учтива с детьми! В этом нет ничего особенного.
3. Никаких дел с другими мужчинами, особенно, если ты не умеешь выдерживать границы! Не смей общаться с господином М.! Иначе всё!
4. Не смей притрагиваться к моим вещам. Ты не имеешь права меня контролировать. Даже если ты ревнуешь, ничто не является оправданием! (п. 3 ко мне не относится. Это правила для тебя!)
5. Если делаешь что-то недопустимое, признавай свою вину и компенсируй ущерб! Если что, я решаю, что допустимо, а что – нет (см. п.1 – 4)
И самое главное – помни: ты мне ничего не должна. Ты совершенно свободный человек!
P.S.: Люблю тебя. Помни, что я твой друг!

11.01.14.