Слова моей души

Дашгын Гюльмамедов
Слова моей души.

  Моя душа полна любви. Она горит желанием, когда я смотрю на твоё фото, когда читаю твои слова.  Я становлюсь шестнадцатилетним юношей, когда думаю о тебе. Ты стала царицей моих мыслей,  заполнила всю мою душу, поэтому для другой женщины там не хватит места.
  Моя душа наполнена словами, букетом слов и мыслей…  Лишь только я не могу передать тебе своё внутреннее состояние человеческим языком. Не нахожу слов, чтобы описать свои чувства, любовь моей души, которая с каждым днём становится как пламя. Чувства, живущие в моей душе, я могу передать тебе только душевно и телесно. Они такие божественные, такие неземные, что их просто невозможно передать людскими словами.
  Это слова моей души. И их понять сможешь только ты, без посредника, без переводчика, без объяснения. Для другой женщины они будут непонятны!

6 января 2014.Вена