Баня. Я вернулся!

Александр Гатилов
Я глубоко вздохнул и с шумом выдохнул воздух. "Как хорошо"!- прозвучало в моей голове. Свежий осенний воздух, казалось, окутывал собой тело и наполнял кожу ароматом вечерней зори.
- Сашуль, не стой на сквозняке! Простудишься!
- Я сейчас!- и еще разок втянул бальзам удовольствия.
Светланка сидела в кресле розовая, как младенец. По её лбу, щекам, шее стекали капельки воды. Нет росы, вдруг, подумал я. Цветочек ты мой аленький! Солнышко! Я любовался своим счастьем и не верил, что это все на яву и, что весь этот кашмар моей эпопеи на прострах речной волны уже закончился и остался в прошлом. А распаренное тело сбросило с себя тяжесть расстования и горело огнем радости.
- Хорошо то как, Светочка! Много ли нужно? Вот оно счастье!
- Ага, - ответил цветочик, как всегда ангельским голосочком.
- Иди, иди скорее ко мне.
Я положил свои лодони на её талию, подтянул поближе и... поцеловал нежненький, тепленький животик. Замер. Вот так бы и сидел часами, уткнувшись носом в родное тело.
- Что, пойдем ещё разок? Только на этот раз я тебя венечком попарю, легоньким парком поглажу.
- А поцеловать?! Вот теперь пошли, только много не поддавай, а то голова и так кружится. От любви, наверное, и счастья.