Разлука

Александр Гатилов
Разлука. Знакомое для нас обоих состояние. Именно с него и началась наша совместная жизнь, когда я уходил в плавание, а ты оставалась одна в большом городе. Одна, так как не замечала вокруг никого, а смотря на прохожих искала глазами знакомый силуэт, лицо, глаза. Не находила и опять оставалась одна. Казалось, работа должна была отвлечь, но нет. Руки делали свое дело, ноги шагали привычным путем, дом, мама, опять утро и работа. И пустота... А выходные. Куда деваться? Ведь есть время и хочется отвлечься от будней, но нет самого основного - любимого человека рядом. Я так не хочу! Я так не могу! Ну когда же он приедет?
Можно сойти с ума. А может я уже сошла с ума? Нет. Опять нет и нет. Не люблю это слово. Сашенька, ты меня слышишь? Я так не могу и не хочу, приезжай уже...
 Что письмо? Так, так, так, ну же, вот, "Здравствуй...целую!" Целую - любит, точно любит. Какая я счастливая. Ну хоть что то,, и настроение поднялось. Что там надо было сделать? А-га...
Опять на вахту. Хочется спать. Все таки мало времени на сон, да и снится одна работа. Вот беспокойная душа моя. Светульке на работу скоро. Наверное, тоже проснулась, собирается. Вот блин, сейчас бы к ней подъехать, она выходит и... здрасти, я тут, как тут. Привет! Вас на работу, присаживайтесь, поехали. Да было время! А тут вода, сплошная вода. Да все кругом вода, течет и утекает, и время вода. Скорее бы в Казань, к Свете моей. Обнять хочу, поцеловать. Как она там, любимка моя? После вахты письмо надо будет написать, а с плавучкой в Нижнем отправить. Вода, вода, кругом вода...
Было, все это было вроде и давно, но так недавно. И мы всё те же, но уже не те. Годы. Да. Наши годы, как птицы летят и некогда нам оглянуться назад...
Что опять? Я что ли сошёл с ума? Да точно, чёкнулся. Разве ж можно вот так добровольно взять и шарахнуть себя в лоб черенком от тех же граблей. Вот придурок! Да лучше б просто черенком и ничего этого не видеть и не слышать. Настальгия блин. До вспоминался прошлого, лежу, как идиот и телефон из рук не выпускаю. Вот и смотри на фотку, придурок! А она, бедняжка, за что ей то это? При-ду-рок! Ну всё, коли жив тогда я буду ничего не упущу, свою Свету навещу. Дожил, песочный человек, вот нет ума, так и купить не сможешь.
Глубоко вздыхаю. Тяжело. Надо спать. Света, моя Светочка, солнышко ясное, ещё чуток осталось, потерпи. Пишу sms "А я и сейчас рядом. Только ты меня не видешь. А я вот, целую твою ручку, а теперь щечку. Чувствуешь? Нет. Ну ничего, ничего. Ложись отдохни, я тебе калыбельную спою..."
Ну, конечно, откуда в этом захолустье связь? Её нет здесь, её нет там, её нет нигде. Нет - не люблю это слово!