Семен

Максим Чарователь
- Пора вскрываться, – говоришь ты мне.
- Мне и так хорошо, в вакууме тихо и спокойно, – отвечаю я.
- Выходи по-хорошему, в последний раз повторяю тебе.
- А то что?
- Иначе будет больно - смотришь на меня, доставая из кармана мои воспоминания. - Помнишь?
- Давай, запускай, мне все равно.
- Как скажешь.
После моих слов, сидевший на табурете мальчик, лет десяти на вид, быстро спрыгнул и начал расхаживать по комнате, обводя руками всю мебель и предметы, попадавшиеся ему на пути.
- Давай поиграем?
- Давай.
По детскому лицу мельком пробежала улыбка и светловолосый ребенок, достав из кармана маленький кораблик, бросил его под ноги и начал прыгать на нем. Подошел к моей спине и закрыл ладонями мои глаза и рот.
- Так, ты сейчас живешь, предатель? - Киваю ему.
- Тебе хорошо? - Не дожидаясь моего ответа, он запустил свои руки сквозь мое тело и начал сжимать мое сердце, а затем, вынув его, прошел на кухню и выбросил его в мусорное ведро. - Легче? - Молчу. - Я тебя спрашиваю, тебе легче?
- Да.
- Хорошо как, - смеется мальчик и хлопает красными от крови руками меня по спине. - Что там ещё тебе было не нужно? Точно, вспомнил, глаза. - Достает маленький нож, тот, которым я играл в детстве, целует меня в лоб и медленно начинает вырезать, выкидывая их в то же мусорное ведро.
Управившись, и довольный собой, мальчик хлопает в ладоши и начинает, одновременно подпрыгивая, приплясывать. Каблуками он стучит по паркету, напевая знакомую песню из детства.
- А сейчас, сейчас тебе легче?
- Намного, спасибо тебе – отвечаю ему я.
Ребёнок садится на стул рядом со мной и начинает рассказывать:
- Печально, я думал, ты всегда будешь со мной. Макс, помнишь, каким ты был раньше? Помнишь, сколько мы с тобой пережили вместе? Хорошего и плохого, а сейчас берешь и так запросто отказываешься от меня и себя. У меня твой характер, поэтому, сейчас если ты меня не остановишь, я продолжу.
- Ты сам виноват, куда ты пропал? Я не видел тебя уже года три. Продолжай. Я устал.
- А как ты мог меня видеть? Ты поступил подобно предателю, закрывая свое сердце и глаза. Я вообще удивляюсь, каким образом смог прийти к тебе сейчас. Как скажешь – продолжаю.
Ребёнок вновь вскочил со стула и принялся тем же ножом срезать с меня кожу, только руки его в этот раз тряслись, а я ощущал небольшую дрожь, пару раз нож падал на пол. Мальчик поднимал его, и когда на мне из кожи осталась только целая правая рука. Мальчик заплакал, вцепился в руку, прижался мокрой щекой и прошептал:
- Запомни меня.
- Сёма, я никогда тебя не забуду. Продолжай, пожалуйста.
Семен, шмыгнул носом и продолжил.
- Все Макс, теперь ты ничего не почувствуешь. Я пошел.
- А говорил, что на меня похож. Не обманывай, доделывай до конца.
- Не хочу, можно я дам тебе второй шанс?
- Зачем давать второй шанс человеку, который не хочет этого? Сем, я устал, забери все до конца. Пускай я буду предателем, я хочу быть таким же как все. Понимаешь? Я сдался, сука, я устал и больше так не могу. Благодарен тебе за все. Видимо, не получилось из меня человека, или ты не того выбрал. Услышь меня – забери все.
Семен подошел ко мне и положил на мои уши свои холодные ладони.
- Прощай, Макс. Даже если захочешь, больше ты меня не увидишь.
- Прощай.
После его ухода мне стало совершенно спокойно. Теперь во мне было новое сердце, которое просто билось, но не чувствовало. Новая кожа, слух и самое обычное зрение.