Мой СОН

Светлана Геннадьевна Бирюкова
Пишу слово СОН большими буквами, потому что это для меня непростой сон, а напоминание свыше...
И теперь я жду, сбудется ли он...
То, что сбудется - это само собой разумеется...
Только - когда?
Вопрос времени.
Рассказать, вернее, описать словами я решила его потому, что увидела продолжение сна  - портрет - наяву...
Иначе не было бы смысла , во всяком случае, очень ВАЖНОГО - для меня, и я бы никому его не рассказала...
Подумаешь...мало ли кто или что во сне может присниться...

А приснилось мне незадолго до Нового года вот что...
Светлое помещение, я вижу в нём буквой "П" накрыты столы...На столах не скатерти, а простыни белые...
Я стою в центре комнаты, а мои дорогие любимые люди, ушедшие в иной мир - мама и дочь Алёна - по углам этого накрытого стола...
Ждём чего - то...
Я взглянула на маму.
И тут слышу её голос: " Доченька, посмотри, это твой жених. Ты замуж за него выходишь".
Дочь Алёнушка молчит, только смотрит на меня, ничего не говоря.
И я вдруг вижу облик жениха, он какой - то расплывчатый светлый, но лицо знакомое, словно я где-то его видела.
На этом сон мой рассеялся, я проснулась.
Несколько дней не давал мне покоя мой сон,образ жениха.
Ведь я замужем, почему же меня мама во сне решила ещё раз замуж отдать?
Понятно, что ушедшие в иной мир,хотя и дорогие мне люди, подают мне знак, но какой?
Я уже стала успокаиваться, и перед Новым Годом пришла в церковь на службу.
Как обычно, смотрю на огромный иконостас и вдруг вижу - вот он, лик "жениха" из моего сна...Это образ Спасителя... Икона, написанная в стиле икон Древней Руси...Андрея Рублёва...
Вот кто мой ЖЕНИХ...
По жизни...и ПОСЛЕ ЖИЗНИ...