Мы ищем, мы ищем потерянный Рай...

Владимир Молчанов 2
... Кто Ты? Да, вот, тот, который читает сейчас меня? Кто Твои родные и близкие? Ты - окончил ПТУ или МГУ? Кто Ты? И на хрен Ты мне вообще нужен? Впрочем, как и я Тебе...

   Значит, говоришь, не нужен? А, эта, как же, Ты без меня-то? Ить я  - Брат твой или как?

...А, никак, на Хрен мне нужен такой "Братик", который ЗАРАНЕЕ меня считает "за падло"? Ну, зачем же, мне ТАКОЙ Братик?

   Есть у меня собачка и кошечка, вот они-то любят меня по-настоящему... А, зачем Ты мне, братик?...

...Итак, - есть ты, есть собачка и кошечка... У Тебя тоже? Отнюдь.
   Так, вот, кого я выберу в жизни - это мое собачье и кошачье Дело... Моё! Ты все понял (ла)? И не лезь, Катька, со своими любвеподлыми пожеланиями... Если Твари не дано, эта Тварь всегда должна оставаться тварью. Но, если она не погибельная тварь - она ДОЛЖНА всегда знать свое место.
Простите, устал от тварей...