Море

Максим Чарователь
Сколько лет я мечтал об этой минуте, помнится, больше пяти лет, как нас разлучили. Стоя босыми ногами на гальке я чувствую холод твоих камней и то, как ты нежно ласкаешь меня своими ледяными пальцами.

Хочу утонуть в твоей сегодняшней серости и твоем запахе соли. Ты меняешь окрас и температуру, но твой запах никогда не изменяется, и он подобен сильнейшему наркотику, который влечет меня сквозь тысячи километров.

Ты смотришь на меня, приветливо улыбаясь и раскрывая свои объятия, возможно, ты тоже скучало? сколько историй живет в тебе и мне непременно нужно услышать каждую из них, твой тихий голос, твой дорогой шепот засел в мою душу и эта часть тебя, которая живет во мне и ложится грузом, если тебя нет рядом.

Слышишь? - с тобой я не чувствую своего багажа. Надеюсь, что когда мой путь будет пройден, ты заберешь меня, и у меня появится возможность больше никогда не покидать тебя, а может быть я стану частью тех историй, о которых ты рассказываешь.


Твой запах, запах детства, в которое я окунаюсь снова и снова, слышу стук камней под водой и растворяюсь в тебе, становясь частью тебя, стирая из памяти свою жизнь до, так как если бы возвратился в объятия матери..