Приятные воспоминания сменяются щемящей грустью...

Валентина Лаврентьева
Новогодний бал!

Для каждого класса поручались задания по украшению актового зала.
Нам, девчонкам, досталось изготовление снежинок... И ещё подвешивание на нитках кусочков ваты, которые узелками притягивались к нити  и получался снег. А снежинки мы вырезали из фольги, складывали в несколько слоёв и вырезали дырочки различных форм. Этими узорами мы украшали окна.
Ёлка была заботой старшеклассников. На ней всё сияло! И ещё её украшали самодельные игрушки первоклашек. Учителя взяли на себя иллюминацию и подсветку, помощь по изготовлению новогодних костюмов. Трудились все.

Открытие Новогоднего балла! Жюри... Концертные номера!!! Стихи сменяются песнями,плясками... А потом - танцы. Это был наш последний бал.

Стоим у стеночки, с подружкой.
 
Мы сидели с ней за одним столом в классе. У окна. И раму, когда она была открыта, постоянно поворачивали то влево, то вправо. Нам нравился один мальчик, отражение которого мы старались поймать этим стеклом!

А он, он на уроках читал художественные книжки. И ещё я чувствовала, что он хорошо ко мне относится. Я  даже не смела думать о нём, потому что
он был самым красивым! Очень красивым!

Бал продолжается...Объявили вальс и он, наш кумир, идёт в нашу сторону!
Подружка стеснялась своей полноты и я услышала её шепот: "Тебя, тебя.."
Я замерла. Он протянул мне руку.

Как же быстро закончился этот вальс. Но вот запомнился на всю жизнь.

После окончания школы учителя не позаботились о групповых фотокарточках, о том, что бы мы обменялись адресами....

Прошло время.

Я услышала его радостный голос в автобусе, через весь салон он опять тянул ко мне руку и прокричал моё имя. Но было много народа и я в смущении вышла с подружками на нужной остановке лишь поздоровавшись с ним кивком.

Жизнь на 15 лет забросила меня на Север, а вернувшись, узнала от моей любимой учительницы, что он служил в милиции и где похоронен, никто не знает.