Признанья в любви

Темникова Екатерина
                Впечатления от Камчатки стоят книги.
                Е.Б.
Камчатку выбрал неслучайно,
Сей край, почти что, детства дом.
Раскрылся замысел твой тайный,
Что жизнь здесь новую начнём.

Камчатский край! Уже влюбилась.
России край, где океан,
Я на его надеюсь милость,
Спасёт ли от житейских ран?

Мы скоро всё увидим сами.
И мне запомнится навек -
Туман и солнце над горами,
Бурливое теченье рек...
С тобой, любимый человек,

Уеду я хоть на край света,
Жалеть не буду ни о чем!
Мы молоды, и счастье в этом,
Когда проснувшись, я с рассветом
Пойму, что жизнь бурлит ключом.

Камчатский край, ужель свиданье?
Во снах я вижу - самолет
Летит над небом, и пилот
Ведёт нас через расстоянья. -
Безудержен мечты  полёт!

Тот дивный край моей России –
Простор тайги - жилья зверей,
Вулканов мощь и ширь морей
Представлю я. Терпеть нет силы,
Хочу увидеть поскорей.
                08.01.14 год