Звонок из богадельни

Татьяна Шардина
- Алло! Здравствуйте! Это Иван Петрович?

- Да, это я, здравствуйте. А кто вы?  Не понял извините.

- Я Галя.

- Простите, не узнаю.

- Я – Галя, говорю, помните, вы как-то на Пасху делали нам благотворительный взнос?

- Не понял, плохо слышно, говорите громче!

- Я - Галя!!! Из богадельни юродивого Христа ради Варсонофия!! Помните, вы ещё нам взнос делали на Пасху?!

- Да, наша организация вносила деньги. А в чём дело?

- С Рождеством Христовым! Пусть сияет вам всегда Вифлеемская звезда!

- Э-э-э, спасибо, и вас с Рождеством! Простите, у вас какое-то дело?  А то я сейчас нахожусь в другом городе.

- Я знаю, вы в Греции! Тур «Православные храмы Эллады».

- Да, и правда… Странно, откуда вы знаете, я ведь никому не говорил… Прошу, будьте кратки!

- Пора бы опять сделать благотворительный взнос в нашу богадельню юродивого Христа ради Варсонофия!  Братья и сестры нуждаются!

- Да, но я в отпуске, вернусь – тогда, возможно…

- Смотрите, без добрых дел не спасётесь! Если имеешь две рубашки – одну отдай нуждающимся! Когда вы заплатите?

- Простите, как вас? Галина! Я готов помогать, но я…

- Учтите! Кто имеет достаток в мире, а если брат твой в нужде, то…

- То что?

- То номер не пройдёт! Только геена огненная! Я вас предупредила!

- Ну, знаете, также нельзя…

- Я всё сказала. Приезжайте и будьте добры сделать взнос. Ангела вам в пути!

-  С-сп-па-сибо… но…

- «Спаси Боже» надо говорить!  Учишь их, учишь…  (гудки)