Всякое бывает

Инна Велькина
В нашем доме работает три женщины-консьержа. Две из них у меня стриглись.
Фатима стриглась два раза, получилось во второй раз немного по-другому и нам с ней больше понравилось.
Она же и рассказала про меня Галине Ивановне. Эта женщина уже совсем в летах, но бодрая и добродушная.
Пришла она ко мне стричься и краситься перед Новым Годом, 29 декабря.
Я не стала красить ей волосы той краской, что принесла Галина Ивановна, сделала из неё золотистую блондинку своими красителями, профессиональными.
Женщине и стрижка, и цвет волос очень понравились.
А меня поразила её история, вернее не поразила, а ужаснула и расстроила.
Галина Ивановна, как и другие консьержи, работает у нас посменно с другими домами.
Когда она закрыла подъезд другого дома, где дежурила на ночь. Чтобы люди уже сами закрывали и открывали его, пошла пожилая женщина спать.
Только уснула, как ворвался здоровый парень в её комнатушку, сказал ей что прячет нож в кармане, и если она нажмёт на звонок, вызывая помощь, он зарежет её и начнёт резать входящих припозднившихся жильцов.
Галина Ивановна замерла, молча смотрела, как негодяй забирал её маленькую пенсию с зарплатой вместе, пенсионное удостоверение, паспорт.
После этого, она проплакала пол месяца, а потом поняла, что надо жить дальше...