Вся Россия лежит... или куда делся вконтакте?

Анна Беловол
Вся Россия лежит...и не только Россия. Сегодня соц.сеть "вконтакте" временно перестала работать. Генеральный директор соцсети Павел Дуров объяснил, что сбои в работе ресурса возникли из-за "аварии на уровне коммутаторов".
Теперь...что же делать когда нет "контакта"? Чем можно себя занять? А ведь у кого-то сорвались планы, встречи, у кого-то игрушка-ферма с не кормленными животными и квестами(которые надеялся уже пройти), у кого-то фильмы, у кого-то фото, у меня же почти ничего.
Зато теперь может быть тот кто приходил домой и сразу за него содился обратит внимание на тех кто рядом, зато сегодня ночью появится возможность провести не только романтическую ночь, но и помочь нашей популяции, зато можно вспомнить как мы жили без "контакта".
Знаете одна моя знакомая все мне твердила что нужно общаться в живую, а не в "контакте", но почему-то когда даже не было этого "контакта" она не сильно часто общалась со мной, да, она вообще со мной не общалась. И теперь выходит что она так ругала "контакт", а общаться что с ним что без него не общается.

Скучновато без "контакта", но всегда имейте запасной план, что будете делать если такое повторится еще раз.

P.S.: надеюсь что проблемы все решатся быстро, до новых встреч...