Письмо

Татьяна Городилова
Здравствуй, радость моя!
Опять пишу, в надежде поторопить твоё письмо ко мне. Видно, почта тоже его ждала, и не спешит переправлять мне.

Ещё день в разлуке, длинный, дождливый.
Как у меня дела?
В тот раз написала, что всё хорошо, и не было мне веры. Правильно сомневаешься.
Дела, как будто, неплохи, если не считать, что не идут они, а стоят на месте.
Дома моя задумчивость прячется в книгу, которую третий день читаю на одной странице. На работе нет сил даже видимость создавать, что тружусь.
Смотрю в монитор и пью чай, сославшись на головную боль.

Дождь монотонно постукивает за окном. Плачет боярышник нетрезвыми слезами и раскачивается в такт ему одному слышимой песни.
«Без тебя» - выговаривают капли.
«Без тебя» - горестно кивают ветки.
«Без тебя» - шепчу беззвучно, и коллега протягивает мне цитрамон.

В комнате тепло, зуммер сканера подпевает уличной непогоде.
Мне уютно и сладко думать о тебе без помех. Вспоминать лицо с затаённой улыбкой. И глаза, глаза…

Я жду. Грею чай.
Жду тебя. Приезжай скорей.