Была Сказка Белый стих

Инесса Пинязик
Ты первый начал говорить,
И первый начал эту сказку
Я только продолжала быть,
Принцессой в этой сказке.

Моя вина лишь только в том,
что слушала разинув рот...
Герои твоих сказок, лишь тени,
Миражи,а ты-запутался во лжи..

И я права , как все герои сказок..
Все это только сон в ночи..
А может просто м0рок!..
Он Отнял имя у моей души,
А этого уж больно  много!..

Врастая в плоть и плотью ,
становясь, и потеряв,Надежду
Всю и Веру!Переиначила портрет,
Создателю уже- не верю!...

Но..можно было и инАче..
Зачем так бешено  "убил" меня?
За то, что лишь хотела
Верить этой сказке,
И только лишь за это пострадала Я?         

Твоя улыбка--бешеный оскал ,
Я представляю так  ее сейчас..
И  знаешь,пальцы мои в краске..
Мне принтер починить пора..

А сказки--это только файлы..
И сказок больше нет, как нет меня!!
Ты слышишь?! Нет меня,Нас нет!
Лишь тень от этой длинной сказки..
А ты пиши-- как делаю все я!

Мы может доживем и до финала?             
Навряд ли ! Но..быть может...