Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 48

Захар-Егорыч
- Катечка , а ты куда это свою жопу намылила ?
- Серёженька , да так , я к подруге ...
- И надолго ?
- Ну ... быстрёнько напьюсь и сразу домой !


- Катечка , сука , ты вчера с корпоратива ваще еле приползла !
- Серёженька , дорогой мой , я не могла не пить ... мне угрожали же ...
- Ну кааак ?!
- Мне сказали , что если не выпью сейчас , то больше не нальют следующую ...


- Серёженька , я очень сильно хочу похудеть , я надеюсь ты будешь со мной солидарен и поможешь мне ?
- Да , Катечка , дорогая моя , но только сначала тебе будет сильно-сильно больно ...
- Я согласна , пупсик мой !
- Хорошо , тогда сейчас я сломаю тебе челюсть !!!


- Катечка , а что , твоя мама в Африку уехала ?
- Серёженька , дорогой мой , а с чего ты это взял ?!
- Да я вот тут в новостях читаю , что в Африке обнаружена сибирская язва ...


- Серёженька , быстро иди на кухню и убей там муху , она переносит заразу ...
- Катечка , это безобидное насекомое твою маму не поднимет !


Серёженька забегает домой , срать хочет аж глаза на лоб лезут , дёргает ручку туалета , а там жена :
- Катечка , солнышко , ой не могу уже , выходи , понос у меня ...
- А ты мне сапожки купишь ?
- Да , пупсик мой , куплю , куплю ...
- А сумочку к сапогам в цвет ?
- Дааааааааааа ... куууплю !!!
- А шубку норковую ?
- Трр-фффррр-уууффф ... ф фуфайке , сука , походишь ! Пока старые сапоги не сотрёшь !


- Светик , а я своего Серёженьку ласково называю – Огородником !
- Катечка , а почему ... неужели он так много пашет ?
- Неа … засаживает один раз в год ... да и то по весне !


- Катечка , а сколько у тебя было мужчин ?
- Ой , Светик , штук пять или шесть наверное ...
- Что-то как-то маловато для такой симпапулечки как ты !
- Да не говори ... что-то неделя не задалась совсем !


- Ой , Катечка , привет ! Как дела ?
- Я так скучаю по своей старой работе , Светик , ты даже не представляешь как !
- А где ты раньше работала ?
- Да нигде ... но скучаююю !


- Ой , Катечка , привет ! Как дела ?
- Светик , я наконец-то вывела огромное жирное пятно с дивана !
- Наверное использовала какое-то новое крутое средство от Ариэль ?
- Да нет , просто я тупо развелась с Серёженькой !


- Катечка , а ты не знаешь почему у бегемотов такие огромные и круглые ступни ?
- Ты чё , Светик , это чтобы ему было полегче перепрыгивать с кувшинки на кувшинку же ...


Катечка обожала романтические ужины при свечах , но только не у Серёженьки … её почему-то смущала кровавая пентограмма на полу и голова барана посредине стола ...


- Серёженька , ваще-то на романтическом ужине я предпочитаю изысканную французскую кухню или средиземноморские блюда ...
- Катечка , сука , давай по-быстрее заливай свой Доширак , мне чайник нужен !


На романтическом ужине у Серёженьки :
- Катечка , ну и что ты так скромно сидишь ? Ты не стесняйся ... вот конфетки ... бери ... угощайся ! Хочешь забирай все эти две ириски сразу !


- Серёженька , ну вот вечно я у тебя на втором месте , а на первом – футбол !
- Катечка , на втором месте у меня пиво с чипсами , потом хоккей , потом бокс и стриптиз , так что ты на почётном шестом-седьмом , я просто ещё не определился с этой целой Олимпиадой в Сочи !


Серёженька на приёме у знатной гадалки-провидицы  , спрашивает её :
- Скажите , Уважаемая , а сколько у меня детей ?
- У Вас один ребёнок … и это девочка ... и ей три годика ...
- Ошибаетесь , Уважаемая , у меня с женой Катечкой трое детей ! И все парни ! – гордо вещает ей Серёженька .
- Нет , это , Вы , глубоко ошибаетесь ... и совсем забыла , Вам , сказать ... что Светочка – ваш бывший секретарь тоже об этом не знает , но слегка догадывается , что её дочка от Вас !


Катечка , запомни , если твой рабочий день составляет 8 часов , а в одном часе 60 минут , а в одной минуте 60 секунд , то ты можешь смело досчитать до 28800 и спокойно хреначить с работы домой !


И напоследок , Катечка , запомни , что иногда качественно пососать не только не вредно , но и очень-очень полезно ! И что самое главное , возможно ЭТО весьма благополучно отобразиться на твоём финансовом благополучии !