Симбионт. Глава 4

Александр Михельман
На этот раз бесценный таксист подвёз нас к Малому театру. Спектакль ещё пока не начался, мы подъехали к служебному входу, остановились.


Таксист нахмурился, покрутил головой.


- О, вот и он, – воскликнул ищущий и ткнул пальцем в невысокого щуплого человечка, одетого в серый мятый костюмчик.


Я поспешно открыла дверцу машины и выскочила наружу.


- О, неужели это вы? – воскликнула я, расплывшись в улыбке и закатывая глазки, - я смотрела все ваши спектакли! Вы такой гениальный артист!


- Хм, пожалуй, я поверил бы тебе, если бы, если бы не слишком знакомое такси, - человечек хмыкнул, - дай угадаю, ты – воительница?


- Ну, ладно, - вступила в разговор Жанка, - будем считать, что ты нас раскусил, Многоликий. Нужна твоя помощь.


- Да не вопрос, - артист кивнул, - мой тариф ты знаешь – пятьдесят кусков за вечер, это если нужно просто лицом торговать, и сто, если предстоит что-то опасное.


- Тариф? – я нахмурилась,  - ничего себе расценочки, я и то столько за вечер не зарабатываю.


- А ты как хотела? - многоликий скрестил руки на груди, - не все готовы стелиться перед тобой. Да, ты убираешь тех из нас, кто творит зло, но мне-то призраки - пакостники не мешают. Я слишком талантлив и полезен ДЛЯ ВСЕХ. К тому же, ты всё одно не в силах одолеть действительно серьёзных злодеев, только середнячков. Спасла ли ты моего брата, когда на него напал Колдун? Нет! А Имитатор убивал твоих напарников трижды, да что говорить, ты даже со Сталеруким управилась только со второго раза, а ведь у этого за-сранца мозгу не больше, чем у кирпича. Вот и плати. 


- Ладно-ладно, - сестра подняла руки вверх, - с моей нынешней напарницей с деньгами проблем не предвидеться. Хотя ты и сам сможешь неплохо заработать, притворяясь нами.


- Вот и договорились, - артист улыбнулся, - мою гримёрку ты знаешь, она нисколько не изменилась с нашей последней встречи и гримёрша всё та же, из наших. Вот, тебе контра-марочка, кстати, на последний сеанс. Притворишься моей поклонницей.


- Притворяться мне не придётся, - Жанка подмигнула многоликому, - всем известно, что ты - великий артист, я всегда была твоей поклонницей, как бы дорого мне не обходились твои услуги.
               

***


Знаете, обычно я хожу в театр только в качестве дорого аксессуара для очередного папика и во время спектакля сладко сплю с открытыми глазами, но в этот раз…. Знаете, я понятие не имею, что за спектакль давали, то ли какого-то Чехова, то ли Толстого, я их вечно путаю, но как же играл многоликий! Во-первых, я не сразу узнала в широкоплечем гиганте, рычавшем красивым басом на весь зал, нашего кроху – актёра. И как только он ухитрялся отмазываться? Как до сих пор не раскрыл свою истинную сущность? И, самое удивительное, во втором акте многоликий появился уже в образе тощего длинноногого хлыща - баритона, а в третьем – низенького толстячка! Никогда не слышала, чтобы один человек мог так меняться и никого это не удивляло. Весь спектакль я просидела, с вытаращенными глазами, нервно сжав ладошки. Несколько часов пролетели, подобно единому мигу. Единственное, о чём жалела, что не догадалась купить цветов. Жанка так же пребывала в трансе и лишь постанывала от восхищения.


После спектакля я чуть ли не бегом понеслась в гримёрку. Актёр уже поджидал меня. Увидев, мои блестящие от восторга глаза, многоликий расплылся в улыбке. Я отрыла уже рот, чтобы хоть попытаться выразить всё восхищение, но артист поспешно махнул рукой.


- Всё что ты можешь мне сказать, я уже знаю, - прервал он меня, - давай лучше займёмся делом. Суда по вашему облику, речь идёт о какой-то пафосной тусовке. Скучно, мерзко, бездуховно, но денежно. Знаю – знаю.


- Некоторых из тех, кто будет присутствовать на мероприятии, вы могли видеть в телевизоре, - начала я, но многоликий вновь жестом заставил меня замолчать.


- Когда коснусь тебя, я не только скопирую твою внешность и внутренний, наверняка, не слишком богатый мир, но и знания, - пояснил актёр, - если бы я не умел копировать столь точно, что даже самые близкие не сумеют догадаться о подмене, я не был бы столь идеа-лен и не запрашивал таких больших гонораров. Вопрос у меня только один – мне найти для тебя нового спонсора и поработать с уже имеющимся? Цена, соответственно – разная.


- Старый спонсор меня бросил, - я вздохнула, - а новый, с нашей работой разве у меня бу-дет время с ним встречаться…. Если только вы сам будете с ним работать, а все доходы - пополам. Только не приводите папика в мою квартиру, есть у меня запасная квартирка для альтернативных ухажёров. И не смотрите на меня так, я же молодая, живая! Папики бывают забавны и милы, но женщине время от времени нужен и нормальный мужчина и здоровый секс.


- Да я всё понимаю, значит, договорились, - многоликий кивнул, - позвольте ручку.


Я немного нерешительно протянула руку, актёр взял её в свою и довольно галантно поце-ловал, а потом произошло такое…. если бы Жанка меня не блокировала, я точно завизжа-ла от испуга. В кино такие вещи смотрятся здорово, но в реальности…. Не знаю, возмож-но, до этого момента я не до конца осознавала, ЧТО со мной произошло. Обретение симби сестрички, встреча с таксистом – поисковиком и Мастером, всё это было волшебно, но эти люди не отличались от обычных смертных, а тут…. На моих глазах тело многоликого вытянулось, талия стала тонкой, по плечам рассыпались густые белые волосы, лицо изменилось, более того, удивительное существо скопировало и мой макияж и даже – платье и туфельки! 


- Н-да, - произнёс артист моим голосом, - в этот раз, воительница, ты явно ошиблась с вы-бором. Среди твоих напарниц хватало случайных недалёких девиц, но эта, бр-р-р, я бы с такой даже разговаривать побрезговал, не, то что. И с ней ты собираешься идти в бой?


- Э-э-эй вы, я, между прочим, здесь и не глухая, - обиделась я, - что значит «побрезговал бы», да мужчинки в очередь выстраиваются, чтобы удостоиться чести пообщаться со мной. Меня один раз даже в карты выиграли, вместе с яхтой и сотней тысяч зелёных!


- Ну, да, пока ты молодая и красивая, - тебя ценят, а как состаришься, так воздыхатели и разбегутся, - многоликий фыркнул, - милая, ты глупа, как пробка, полностью лишена шарма и очарования, образование отсутствует. Да папики ценят тебя исключительно за то, что ты хорошо выучила команду: - «Лежать»!


- Жанка, вели ему замолчать, - я шмыгнула носиком, - зачем он меня обижает? А по поводу внешности, раз ты умеешь головную боль унять, может, сумеешь сохранить и мою красоту?


- Увы, - сестричка вздохнула, - я не в силах сделать из тебя Логана Росомаху. Я умею лечить лёгкие, не смертельные ранения, возможно, смогу убрать маленькие морщинки, но не более того. Если бы я могла наделять силой регенерации своих напарников, не при-шлось бы менять их, тем более, так часто. Ты состаришься, если проживёшь так долго, конечно, как и все. Прости. А по поводу слов нашего артиста, милая, так он полностью прав. Я ухватилась за тебя, как утопающий за соломинку, другие альтернативы отсутство-вали – или исчезновение или ты. Ты действительно всего лишь пустышка и дурочка, но…. именно такой ты мне и нравишься. Представляешь, сколько мне пришлось бы уламывать нормальную девушку, дабы согласилась она на слияние? Пришлось бы опять насильно вселяться, как я это обычно делаю.


- Так, простите, что прерываю ваш спор, - многоликий кашлянул, - тем более, я его по глупости и начал. Приношу вам, Воительница, свои извинения, но я хотел бы уже приступить к работе. И как понимаете вы, если из гримёрки выйдут две дивы, это может удивить случайных свидетелей и вызвать кривотолки….


- Поняла, - кивнула Жанка, вытащила из сумочки конверт с деньгами и положила на стол, - мы уходим.


Я не успела и рта открыть, как мир на миг погас перед моими глазами, вместо гримёрки узрела я уже знакомое кресло такси, причём я уже не стояла, а лежала.


- А? Что? Где? – пролепетала я.


- Прости, не предупредила, - Жанка хихикнула, - мы телепортировались из театра прямо в такси.


- Телепортировались? – охнула я, - здо-о-орово!


Вот только что я была обижена и жутко зла и на сестричку и на многоликого, но как мож-но злиться, когда…. это же, это потрясающе! Я действительно умею телепортироваться. Р-р-р-раз и я переместилась прямо в такси!


- Ух, ты, - услышала я голос Жанны, - ну, ты даёшь, сколько восторга, сколько радости, твои чувства так ярки, так пьянят! Представляю, что ждёт меня ночью! Знаешь, беру все свои слова обратно, у меня ещё не было напарниц, способных так «фонтанировать» чувствами по каждому пустяку!


- Дай угадаю, я сощурилась недобро, - ты геройствуешь сама и напарниц заставляешь, вовсе не потому, что это правильно, а лишь из-за….


- Из-за того, что супергерои живут полной жизнью, - продолжила за меня Жанка, - испытывают всё палитру чувств и ощущений. Адреналин, ветер в лицо вовремя бега, звёзды в небесах так ярки, радость битвы с жестоким врагом, восторг победы над злом, романы с красивыми мужчинами, такими же героями, как ты и попроще, тщеславие всеобщего лю-бимчика и гордость своим превосходством над простыми смертными и всё это – моё. От-части, это так, процентов пятьдесят, плата за мой труд, я бы сказала, но…. Проклятье, должен же кто-то пытаться сделать этот мир лучше и чище, а я всё это МОГУ. Я и ещё десяток таких же храбрецов. Остальные слишком трусливы или слабы, или миролюбивы, что немногим лучше трусости. Многоликий реализует свои амбиции на сцене, купаясь в любви зрителей, такие как Колдун и Имитатор предпочитают упиваться властью над обычными людьми, и богатством, Таксист и Мастер – подручные, вынужденные радо-ваться своим крохотным удачам и способностям, один из наших, по прозвищу - Мудрец, вообще выбирает простые удовольствия. Вселяется в инвалидов, излечивает их и потом помогает налаживать нормальную жизнь. Каждому своё.


- И тело ты подыскиваешь такое, чтобы не жалко было им пожертвовать, - прошипела я, - вроде меня, слабоумной пустышки. Ведь моей гибели никто и не заметит.


- Ну, зачем ты так? – сестричка вздохнула, - да, ты не подарок, но мне - дорога, какая-никакая, а сестра. Я помню всех своих напарниц и люблю их, и я старалась беречь тела своих сестричек и братиков, и когда они погибали, горько оплакивала их. Увы, борьба со злом очень опасна и трудна.


- И сколько протянула самая живучая из твоих напарниц, ну, не считая того моряка? - несчастным голосом произнесла я.


- Десять лет, - пояснила Жанка, - в бедняжку угодил немецкий снаряд в сорок третьем. Я ничего не могла поделать, но ушла напарница красиво, забрала с собой сорок нацистов, и ещё поганца Подстрекателя. Ни одна война или революция не обходились без его участия. Хорошо хоть этот призрак перешёл дорогу Колдуну и теперь уже ни в кого не вселится!


- Это что, мне осталось жить лет десять? – охнула я.


- А вот это уже будет зависеть от тебя, - вздохнула сестричка.