Симбионт. Глава 3

Александр Михельман
К моему удивлению, таксист повёз нас вовсе не ко мне домой, а к торговому центру.


- Эй, мужчина-а, разве я этот адрес называла? – протянула я.


- Может, и не этот, но вам точно сюда, - таксист подмигнул мне, - если не веришь – спроси свою напарницу.


- Не волнуйся, этот парень из наших, - послышался в моей голове голосочек Жанны, - не думаешь же ты, что я один призрак в этом мире? Нас, между прочим, очень много.


- И таксист тоже обладает сверхспособностями и работает? – поразилась я.


- Глупая, каждый призрак способен наделять своего напарника только определённым набором способностями, в зависимости от дарований самого человека. Например, наш таксист может отыскать что угодно и кого угодно и в частности, всех Московских симби партнёров. Нам нужен был мастер золотые руки, способный изготовить тебе костюм и превратить инструменты в оружие  и оборудование. Пошли.


- А, тогда спасибо вам, - я одарила таксиста самой обворожительной из своих улыбок, - если бы я знала, раньше….


- Ничего, всё нормально, - таксист хмыкнул, - мало, кто из наших решается выступить на битву с оружием в руках. Я вот, увы, тоже не воитель. Для меня честь помогать настоящей героине.


- О чём это он? – я нахмурилась, - о какой битве речь.


- Как о какой, разве мы не собирались геройствовать? – сестричка хмыкнула, - а у каждого супергероя обязательно имеются противники со сверхспособностями. Мутагена или радиоактивных монстров в вашем мире днём с огнём не сыщешь, но есть другие. Увы, не все  мои собратья - призраки – добры. Есть и мерзавцы, наделяющие особыми способностями негодяев и даже безумцев и именно уничтожение этих нечестивых симби и будет нашей задачей.


- А я думала – нашей главной целью будет месть Толстопузику, - напомнила я, выходя из машины.


- О, это проще пареной репы, - хохотнула Жанка, - борясь с преступностью, ты создашь образ безупречного борца со злом. Твой обидчик – бизнесмен, а эти существа ради денег готовы на всё что угодно, ничем не брезгуют. И уж конечно, если супергерой обвинит богатейчика в чём-нибудь, ему поверят беспрекословно. А уж за Толстяком наверняка какие-нибудь грешки водятся, копнём и даже не очень глубоко и всё в порядке. Или приползёт к тебе, моля о прощении, или сядет и надолго. Тебе придётся только чуть-чуть подождать, поймаем пару десятков воришек, насильников и хулиганов, порешим несколько тёмных симби и вуаля.


- Здорово! – я захлопала в ладошки, - Жанка, ты такая умничка, я тебя обожаю.


- А теперь тише, - рыкнула сестричка, - на тебя уже люди внимания обращают. Нет, я понимаю, то, что девица с твоим обликом ведёт себя странно, никого не удивит, но всё же….


Таксист шёл впереди меня, сгибаясь под тяжестью коробок и пакетов. Впервые в жизни, мне захотелось помочь бедняге, ведь это был не быдлан, не оборванец, как остальная прислуга, а мой же собрат симбиот. Увы, нельзя, для всех, я богатенькая краля, а где это видано, чтобы богатенькие помогали прислуге?
Этот павильон ничем от остальных не отличался. Ремонтная мастерская, крохотная, чуть больше, чем моя ванная комната, по стенам все всяческие предметы, перед дверью прилавок, за которым сидел высокий седовласый крепкий мужчина одетый в синий халат, как у моего трудовика из колледжа, и кожаный передник. Лицо гладко выбрито, лоб высокий, глаза – синие, как небо, губы - тонкие.


Мастер поднял голову, увидел нас, издал радостное восклицание, вскочил.


- О, какие люди, для меня честь лицезреть вас, воительница, - воскликнул он.
- Так, я переключаю твой язык на себя, - предупредила меня Жанка, - а то ты сейчас ляпнешь чего, опозоришь нас на веки вечные.


- Доброго вам дня, - произнесла сестричка моим голосом, - я закупила всё, что нужно, вот.


Мы открыли мою сумочку и достали планшет, - прочти всё, запомни и сотри.


- Так, - мастер принял планшет, открыл его, нашёл необходимую информацию, - неплохо – неплохо, дизайнер из тебя, милочка никакой, кино про такого героя снимать бы не стали, но зато всё функционально, пожалуй, я за неделю справлюсь. Только в следующий раз нам лучше встретиться у меня в мастерской, там же и примерка состоится.


- Увы, герой – мотоциклист и воин в технодоспехах уже были придуманы, - Жанка вздохнула, - пришлось напрячься, чтобы создать нечто хоть сколь-нибудь оригинальное, красотой я пожертвовала. И уж конечно в странно одетом герое, никто не признает очаровательную пафосную красопеду. И не забудь на куртке нашить букву «Б».


- Что ещё за «Б»? – взвилась я, - я не такая!


- «Б» от «Банай» - таково будет имя нашей героини, - пояснила сестра.


- Банзай? – не поняла я, - это как в кино про каратистов?


- Ага, ты бы ещё бонсай вспомнила, - хохотнула Жанна, - впрочем, я потом расскажу тебе, как это имя  переводится на русский язык.
               

***


Мастерская мастера размещалась в гараже в неприметном гаражном кооперативе. Увы, вопреки моим ожиданиям, она ничем не походила на лаборатории гениев - изобретателей из кино. Всего два или три странных станочка, верстак с тисками, полки ломятся от разных штук. Освещала это всё люминесцентные лампы где-то под потолком.


Сам наш мистер «золотые руки» встречал на пороге, одетый в самый заурядный спортивный костюм и всё тот же синий халат. Поклонился низко, проводил внутрь, пододвинул деревянный табурет с облупленной краской.


Я заозиралась, ища свой костюм, и снова, увы, мастер не стал нажимать никаких кнопок, просто направился в дальнюю часть комнаты к фанерной кабинке и отдёрнул занавес.


- Что это? – ужаснулась я, - не-не-не, я такое не одену, да у моей матушки в огороде чучело и то лучше выглядело.


- Заткнись, - огрызнулась Жанка, - хорошо, что я твой язык на себя переключила, сейчас бы человека обидела! Мы же в основном, ночью появляться будем, а значит, никто ничего толком не разглядит, а потом, потом преступники научатся уважать и бояться нас.


Я попыталась сопротивляться, пищала и ругалась, но телом моим управляла Жанка, она поспешила в кабинку, быстро разделась и начала натягивать на себя весь этот ужас. Я рыдала, билась в истерике, но поганка симбиот обращала на меня внимания не больше, чем на жужжащую муху. И вот моя, не моя рука отдёрнула шторку, и выбрались мы наружу.


- А что, недурно, - Мастер хлопнул себя по колену, - зелёные спецовочные брюки - комбинезон с помочами и множеством карманов сшитые из кивлара, не мешают двигаться, не маркие. Куртка сварщика из кирзы, плохо гнётся, руками быстро двигаться не получится, но зато не боится огня, ножом с первого раза не прорезать, да и пуля из пневмата не пробьёт. Руки у вас, воительница, уж простите, не так уж и сильны, в отличие от ног, да и кулачки махонькие, так что жёсткие рукава не помешают. К воротнику, плечам и рукавам я пришил длинные красно – белые ленты, те, которыми опасные участки дороги огораживают, будут на ветру развеваться, как плащ, но из-за своей непрочности тебя не смогут за них схватить, и если застрянут где, вырвешь одним движением, да и восстановить их легко. На голове - строительный шлем, только я его чёрной краской покрасил, чтобы тебя было труднее заметить, и ещё гребень закрепил, как у дракона из гвоздей, чтобы страшнее выглядел и ещё ремешком дополнил, под подбородком застёгивается, чтобы не соскакивал. Очки защитные для глаз, из металла и ткани, как у сварщиков, только стёклышки обычные, прозрачные. На лице маска – респиратор, но советую одевать лишь перед встречей с врагом, через него дышать трудно, при беге задыхаться будешь. На правом плече кожаный наплечник с теми же гвоздями. На руках – две пары перчаток, внизу обычные, белые, а сверху зелёные, прорезиненные. (При таких, ручкам твоим ничего страшно). Колени защищают полиуретановые наколенники, хоть не застудишь их, наверняка много придётся стоять на коленках. Спецовочные ботинки, кто не знает, на носках усилены стальными вставками, как и «Мартинсы», чтобы уберегать ноги от падающих предметов, а твои ботиночки ещё и с шипами на подошве, чтобы не скользить на льду. Из вооружения, конечно же штыковая короткая лопатка, такой рубить можно, как топором и колоть, как копьём, в ней я ничего не менял. Мастерок каменщицкий, его пришлось заново изготовить из более подходящего и прочного металла и тоже заточить по периметру. Их я разместил в специальных ножнах за твоей спиной. Пояс - специальный под инструменты. На нём - каменщицкий молоток, головка – боёк квадратная, обратная сторона, подобна стамеске, поверь мне, удар таким молотком очень опасен, под правую руку и гвоздодёр с другой стороны под левую. Кроме того, сзади на поясе – два шила, ткнёшь, мало не покажется, стеклорез на случай, если необходимо будет проникнуть в помещение через окно. Кроме молотка справа на поясе ещё и моток прочной капроновой бечёвки, со строительным отвесом на конце. Вполне сойдёт за той-гусари. Через плечо слева – направо перевязь с баллончиками – лак и краска, и противнику в глаза брызнуть, и поджечь можно и памятку о себе оставить врагу. Справа – налево – брезентовая сумка, в ней резиновые шарики «капитошки» с краской, тоже бывают полезны. На ногах в специальных ножнах линолеумные ножики с короткими (шириной с мою ладошку) треугольными лезвиями. Единственным предметом, который я позволил себе изготовить заново – вот эта рулетка. На конце крепится вот этот крючок, зацепляешь его за что-нибудь, надеваешь на специальное крепление на поясе, и спускаешься вниз, как человек паук. И уж конечно, лента рулетки куда толще и намного прочнее обыкновенной, выдерживает сто пятьдесят килограмм живого веса, длина - шестьдесят метров.


- Да уж, - пробормотала я, - женщина кошка обходилась кнутом и когтями, а Бэтмен - поясом с приспособлениями, я же буду носиться по городу, гружённая целым ящиком инструментов! Да преступники умрут от смеха, узрев подобного супергероя.


- Попробуй подвигаться, - попросил мистер «золотые руки».


Жанка быстро покрутилась на месте, нанося по воздуху удары ногами.


- Вроде инструмент не мешает движениям и не вываливается, - сестричка довольно кивнула, - по-моему, то, что доктор прописал. Воистину, вы гений, мой друг!


- Всегда к вашим услугам, воительница, - Мастер поклонился, - запасное оружие я оставил вон в том ящике. Обычный человек ни за что не отличит его от обычного инструмента.


- Прекрасно, - Жанка кивнула, - так, напарница, внимательно осмотри кабинку, тебе необходимо запомнить её.


- Это ещё зачем? – проворчала я.


- Не смотрела фильм «телепорт» или хоть «Гарри Поттера»? – спросила сестричка, - так вот, одной из главной способностей, что я собираюсь тебя наделить, является дар телепортации (трансгрессии). Чтобы нас не засекли, после работы будем перемещаться сюда, переодеваться, а отсюда уже прямёхонько к нам домой.


- Ух, ты, прикольно, - воскликнула я, - это представляешь, теперь я буду везде успевать!


- Губу закатай обратно, - хмыкнула Жанна, - во-первых, о наших способностях никто из чужаков не должен знать, а если ты будешь беспорядочно перемещаться, спалишь нас к такой-то матери, а во-вторых, ты должна видеть место, куда собираешься переместиться или помнить его, держать в голове, если не хочешь материализоваться в стене или колонне. Мы в нашей квартире специальную комнату подготовим, чтобы телепортироваться в ней без палева. Ферштейн, тело?


- Угу, - вздохнула я, - как же всё это сложно.


- Вот для этого тебе и нужна – я, - хохотнула сестра, - от тебя же требуется только прикрывать меня, играя роль глупой дешёвой пустышки, в которой никто не заподозрит великую героиню и обеспечивать мне материальную поддержку.


- Если я и глупая пустышка, то вовсе не «дешёвая», - обиделась я, - ты не представляешь, сколько стоит – просто провести со мной вечер.


- Не только представляю, но и точно знаю, - Жанка вздохнула, - не забывай, мозг и память у нас – общие. Хотя твою извилину трудно назвать мозгом даже с натяжкой. Теперь - наша легенда. Ты наняла нашего Мастера, дабы он сделал в твоей квартире небольшой косметический ремонт. Заодно установит в телепортационной комнате некоторое полезное оборудование. Убежище будет не как у Бэтмена или Железного человека, но всё равно – прикольное. А теперь переодеваемся, и домой, спать. Вечерочком отправимся в первый патруль.


- Не-не-не, - возразила я, - этим вечером я занята, меня на такой сейшен пригласили, там будут все-все-все. Я просто не могу пропустить это мероприятие. Плюс, мне нужно искать нового спонсора, всё же именно я в нашей команде зарабатываю денежки, не забыла.


- Проклятье, - сестричка топнула ножкой, - тебе нельзя исчезать из поля зрения твоего окружения, да и вечеринка отличное прикрытие. Так, знаю! Нам нужен кто-то, умеющий менять внешность, тот, кто заменит тебя. Подруга, пошли до таксиста, надеюсь, один мой старый знакомец жив и не иммигрировал из страны.