Весна в январе

Ночная Принцесса
Утро. Темно и поэтому пока ещё горят фонари. Иду по аллее мимо домов.

Обдувает слегка холодный ветер. Я иду в весенней куртке и мне не

холодно. Даже зимнюю шапку уже сняла, в ней жарко, да и не видно моей

новой причёски, которую я делала ещё на новый год. Перчатки.. даже не

помню, куда их дела. Да они и не нужны. На газонах местами встречается

снег, такой обледеневший, грязный. И трава..зелёная вперемежку с

какой-то коричневой. Это ещё с прошлого года осталась. А на траве от

света фонаря блестят разноцветные кружочки и сердечки в память о том,

как люди встречали Новый год. Наверное, весело было? Ну вот уже и

посветлело. Хоть утро на утро похоже. А то словно ночью идёшь, хотя уже

 пол девятого утра было. Мороза совсем нет, кажется ещё день-два и

выглянет солнце. И эти снежные остатки наконец-то растают, высохнет

асфальт, а потом ещё чуть-чуть и можно будет сапоги сменить на туфли. В

воздухе ощущается аромат весны. Такой сухой и тёплой, что даже в

весенней куртке становится жарко. Так уже солнца хочется. Я по нему уже

соскучилась. Настроение хорошее, весеннее. Хочется по-дольше оставаться

на улице. Совсем не хочется идти домой. Весна радует, но до настоящей

весны ещё так далеко, ведь пока ещё только середина января..Зима

продолжается.