Чарли

Олег Бунтарев
Сижу в кресле. Чарли ласково трется об меня и тычется своим мокрым носиком мне в шею. Замечательный кот! Абсолютно черный с белой гималайской грудкой и ярко-желтыми глазами. Настолько преданный, настолько любящий! Куда бы я ни пошел, он все время идет за мной. Если я принимаю ванну, то он садится напротив и своими огромными желтыми глазами смотрит на меня. Я взял его уже подростком. Но он очень быстро научился ходить в предназначенное место. Как оказалось впоследствии, безумно меня любил.
Кресло, в котором сижу я, никто и никогда не мог занять, потому что Чарли подкрадывался со спины, царапал и кусал захватчика нашего места. Это кресло принадлежало только мне и ему или нам двоим. Никто другой не мог сесть в это кресло. Когда ко мне приходили мои друзья, я всегда их предупреждал, что в это кресло лучше не садиться. Не всегда мои предупреждения срабатывали. Виновный, севший туда, получал заслуженную награду от Чарли: поцарапанную шею или покусанные ноги. А вот когда садился я, Чарли, забравшись ко мне на колени, прижавшись ко мне, ласково урчал. Это было наше кресло. И в конце концов мои друзья поняли, что это место для хозяина и его кота.
Когда я ложился спать, я всегда чувствовал его рядом с собой. Он мог лечь в ногах, прижаться сбоку. Но когда я засыпал, он мягко крался на своих подушечках и ложился мне на грудь, согревая своим теплом и маленьким любящим сердцем.
Мне предстоит командировка. Уеду на целую неделю. Чтобы Чарли не остался без присмотра, я попросил соседку убирать за ним и кормить его.
- Хозяин, ты куда пропал? Вот возьму и расцарапаю обои на кухне. Жаль, что ты не видел, как я их скребу! Если бы увидел, то подбежал ко мне и мы снова были бы вместе. Вот уже доцарапал до стены. Обои свисают клочьями. Из-под них видна штукатурка. Хозяин! Ведь я хулиганю! Ну где же ты? Несколько раз в квартиру заходила женщина. Запах ее мне знаком, но она не так часто появлялась здесь! А это моя территория! Ощетинив шерсть, шиплю на нее. Хоть она и приносит мне лакомые кусочки, я все равно ее ненавижу. А еще я вижу, как она меня боится, когда я на нее шиплю и выгоняю из квартиры. Где же хозяин? Без него я ничего не хочу есть. На фига мне положили эту рыбу? Я не буду ее есть! Где мой хозяин?
Слышу, как поворачивается ключ в двери. Со всех ног бегу на этот шум. Дверь открывается. Снова на пороге стоит эта женщина. В руках у нее что-то вкусно пахнущее, но есть мне совершенно не хочется, да и ее я ненавижу. Она пытается протянуть мне руки, а я шиплю и бью ее лапой. Где мой хозяин? Верните его! Кто вы? Где мой хозяин?
Женщина осторожно вошла в квартиру. Выбросила уже протухшую еду из моей миски и положила туда что-то вкусно пахнущее. Я не буду это есть! Верните мне моего хозяина!
Каждый день я кричу под дверью в надежде, что мой хозяин услышит меня. А его все нет и нет. Вот нассу ему на диван! И он точно появится! Он же должен наказать меня? Задумано – сделано. А хозяина все нет и нет!
Вернулся из командировки. Дом пропах кошачьей мочой.
- Чарли, ну зачем ты это сделал? - я беру его за шкирку и тыкаю носом в пятна, оставленные его проделками.
- Хозяин, я понимаю, что я виноват, но я тебя так долго ждал! Плохо мне. Ты разве не видишь?
За окном садится солнышко. Его яркие лучи проникают через окно.
- Хозяин, я так долго не ел. У меня совсем нет сил.
Я тихо мяукаю, чтобы он подсадил на окно. И он понял, что я не могу уже запрыгнуть. Он подсадил. Я гляжу на проплывающие облака… солнце садится… красно-красное... Мне так плохо!.. Но я рад, что мой хозяин вернулся ко мне. Хозяин пошел в ванную. Я как обычно сел и смотрю, как он принимает душ. Но мне почему-то холодно, а под ванной такая теплая труба. Забираюсь на нее, чтобы согреться. Хозяин даже не заметил, как я исчез.
Приняв ванну, я лег спать. Очень устал после командировки. Ночью несколько раз просыпался, но не чувствовал рядом с собой маленького любящего сердечка. Зазвонил будильник. Я вышел на кухню, но почувствовал что-то необычное: за мной не бежал Чарли.
- Чарли! Чарли! – стал искать его я. Обычно он всегда бежал на мой крик. Я заглянул под диван, под шкафы, но его нигде не было. Потом догадался заглянуть под ванну. Из-под нее на меня смотрели большие ярко-желтые глаза. Но только эти глаза уже не мигали. С трудом я вытащил окоченевший трупик из-под ванны. Я потерял друга. Маленькое любящее сердце, которое остановилось, просто не вынеся разлуки. Его я похоронил возле башни телецентра. Маленького друга, который искренне меня любил.