Прикосновения

Грибной Сельдерей
 Твои прикосновения священны. Поцелуй меня до крови. Куда ты?Не покидай меня.Вот уже вторую неделю я обездвиженная в твоей ванной.Алая вода.Алая вода.Мы правда были святыми?О,не предавай меня.О,не предавай меня
  Поцелуй меня до слез.Алая вода.Иней под глазами.Пусть наши лица полуразбитые вазы,но все же, с тобой, в этой каморке чертовски хорошо.Мертвы ли мы?Мертвы?Но нет,я ощущаю теплоту объятий.
  Поцелуй меня до обморока.
Вторую неделю мы парализованы.Не уходи,прошу.Нам нужно еще много о чем помолчать.Пускай  хриплый скрип сломанной качели принесет в наши глазницы слезы.Ты все еще зрячий?Наши парализованные сердца   все еще принадлежат друг другу.Как ни странно,но с каждым опусканием водного и каждым вскрытием паха   чувства восходят до небес.Пусти по струне еще раз,и еще,вдох,вдох, и еще раз вдох.
Мы вдвоем.Мы вдвоем.