О друге

Петров Сергей Петрович
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, НА ПРОЗЕ РУ!  ХОЧУ СКАЗАТЬ О МОЁМ ДРУГЕ.

Наступает в жизни такой период, что каждый прожитый год, это уже победа… Сегодня у моего друга детства, Соколова Леонида Петровича, День рождения. Мы дружим с ним более 65 лет и ничто нас не может разлучить, кроме …

Дорогой мой, друг! Здоровья тебе, счастья, долгой, не обременительной невзгодами жизни. Живи на радость друзьям и родным. Ты всегда был добрый, человечный, оптимистичный и  юморной.
 
Ты один из моих персонажей в юмористической повести «Мейлах в октябре». Оставайся таким же. К этим поздравлениям присоединяются наши одноклассники. А теперь для тебя стихи:

                ДРУГУ

Если у дружбы теряется след –
Видно померк вдохновляющий свет.
Значит дорога уже не видна,
Горькая чаша испита до дна.

Не отряхнётся душа от тревог
Вновь открываемых жизнью дорог.
Всюду их тысячи, к другу – одна,
Только она и пряма и трудна.

На одиночество можно роптать,
От одиночества можно страдать.
Мудрость прозреет, ненастье растает,
Утро цветёт, если друг не страдает.

Лето войдёт в скоротечность ночей,
Встреча с тобой, льёт слова, как ручей…
Время дало нам друзьями остаться
И никогда, никогда не теряться!

И, конечно, дарю стихи твоей драгоценной супруге Соколовой Лилии Иосифовне.

ЖЕНЕ ДРУГА

В сердце твоём – глубочайшие недра:
Столько достойной таят доброты…
Руки заботливы, нежны и щедры
Нет справедливее их правоты.

Благоговейно, с глубоким поклоном
Я пред тобой, как у мудрых высот…
И пребываю в согласие покорном
Ты всё оценишь и друг мой -  поймёт!

Великодушен, решителен, светел
Друг был со мной неразлучен везде
В жизни моей он не просто свидетель:
Он при застолье,  в труде и в беде.

Ты не пыталась меж нами вонзиться
И никогда не вступала в бои…
 Вот почему просветлённые лица
 Видели ясные очи твои!

 Нет не напрасно, в нас дружба искрится,
Мы неразлучны на этой земле
 Друг – он же брат мне, а ты мне – сестрица
Я без обоих, как солнце во мгле!


 Тебя поздравил я, спозаранку,
А за здоровье, пью ВАЛЕРЬЯНКУ!

 Скажу словами Рахили Менделевны - ЛЕХАИМ!