В августе, под звездопад

Люэль
К полуночи зажёгся Млечный  Путь -
под ним мой домик, сад, я, сидя на крылечке.
Алеет костерок, вьёт синие колечки -
есть в мироздании  уютное местечко!
Но как мелки мы в нём – пылинку сдуть!

Смущает бездна откровеньем звёзд,
провалом черноты  -  до головокруженья,
погибелью загадок, силой притяженья
 в алмазные скопленья звёздных гнёзд!

Роятся, лучики скрестив, звенят –
поглощены неведомым вселенским делом,
лишь искры долетают! Щуря глаз прицелом,
к нам камешки метают из огня.

Упал бы хоть один у ног моих,
оплавленный в горнилах неба камень.
Из кузни Бога – брызни с наковальни,
из Вечности ко мне -  мгновенья штрих!

Всё мимо их стремительный чертёж…
Вздохнуть, легенды помня, Путь измерить Млечный,
но как объять умом понятье «бесконечность»?
Ах, тайны горячи, что невтерпёж!

Пойти ли на соседа огонёк -
и он в бессоннице, мигает сигаретой,
дымит под звездопад, врезаясь силуэтом
 на небосвод... И он едва ль поймёт…

Тома о запредельном в руки взять?
Священное Писанье может здесь поможет?
Неймётся от вопросов сложных –
как смертным «бесконечность»  постигать...

Нет, мой удел Землицы красота
 и просто жизнь любить - язычески, бездумно,
да в солнечном луче купаться, что разумно,
по вкусу мне земная суета!

Зачем же звёзды манят и зовут,
зачем воображенье ярко будоражат?
И если есть инопланетный разум,
зачем ОНИ так далеко живут –
бессмертно, бесконечно - наяву?!

Покажет запределы телескоп -
размах Творца - в бореньях с пустотою,
чтобы создать себе подобие живое,
и посмотреть умильно... в микроскоп? -

Под ним мой домик, сад, я , сидя на крылечке -
один из любопытных человечков
 с вопросом безнадёжно-бесконечным,
но с верою в науку и... в любовь!
И усмехнётся, с пониманьем, Бог...


                (фото из Net)