Волчий рай

Маир Арлатов
                (по аниме "Волчий дождь")

Белым волком по миру бегал,
Я рай искал, где светит Луна.
Может мне просто жить надоело,
Или я долго жил без сна.

Умоляю, Луна, укажи мне дорогу,
Укажи мне дорогу к тебе!
Мне чудится, будто осталось немного –
Близок конец бесконечной борьбе!

Белою тенью по белому снегу,
Снежные ветры скроют следы.
Я лапы изранил от долгого бега
И мне бы испить хоть каплю воды.

Цель бесконечна – она далека
Остановиться уже не могу.
Алая капает кровь с языка…
Пока силы есть еще пробегу!

Только рай тот навеки разрушен.
Под снегом замерзли обломки Луны…
Но нужен он мне – очень нужен!!!
Может от чувства забытой вины…

Волки не плачут – воют от боли –
Ноют раны разбитого сердца.
Забыть мечтаю о волчьей доле,
И только в беге могу согреться.

Луны отраженье замерзнет в глазах,
Когда я без сил упаду…
Мне смерти неведом таинственный страх,
Я жил только верой, что в рай попаду…
      
            ==//==

Там светит Луна – воплощенье желаний -
Вместо снега – капает дождь…
«Белый Волк, позабудь же страданья!
Рай уже близок – чего же ты ждешь?!»