Сказка пятая. Зайчик. Никитка-автор

Людмила Михайлова2
Никиткина сказа. (Бабушка помогала)((Никитке шесть лет)
Жил был маленький зайчик, он всё время грустил, плакал из-за того что у него всё было маленькое и хвостик, и ушки, и лапки, хотя у всех маленьких зайчиков его возраста всё было больше чем у него. Смеялись они над его маленьким ростом.
   И вот однажды сидит он на полянке среди высокой травы и  цветов.  Вокруг летают прекрасные бабочки, жужжащие пчелы, поющие птички, а наш зайчик плачет и горюет. Пробегает мимо лисичка:
-Что это ты тут рыдаешь?- Спросила она маленького зайчика. А тот ещё громче заплакал.
-Я такой маленькииий..
-Да, уж  …даже и на один зуб тебя не хватит.. Подрасти немного.- Рассмеялась лиса и убежала.   
Сидит наш зайчик и опять рыдает, мимо пробегает волк, услышал он, что кто-то ревет,  стал оглядываться, но никого не увидел, удивился:
-И кто тут? - Спросил волк.
-Послышался  плач в ответ, волк пошёл на звук и увидел нашего маленького зайчика.
-Ты, чего тут ревешь,  да так громко, как будто кто большой ревёт? Какой же ты маленький и худенький, тобой даже не наешься.-  И не дождавшись ответа маленького зайчика, убежал. 
Рыдает наш маленький зайчик. Мимо проходит медведь, очень он удивился  жалобному писку, раздававшемуся где-то из травы, остановился, оглянулся и никого не увидел, спросил удивлённо:
-Эй, кто тут?
- Это я… – ответил  маленький зайчик.
Медведь испугался, писк раздался  прямо перед ним, наклонился он и увидел маленького зайчика.
-Ты чего ревешь? Ты такой малюсенький, что тебя совсем не видно в траве, так ведь погибнуть можно, тебе повезло, что  я тебя не растоптал.
-Вот и плачу я, что совсем нерастуууу…
- Не плач, малыш, вырастишь. – Засмеялся медведь. – Ешь побольше морковки  да капустки…- Проговорил медведь и скрылся в лесу.
Рядом с лесом деревенька была. Люди на огороде овощи выращивали, вот и повадился наш зайчик в гости к ним ходить.
Ночью, когда все спят, заберется в огород  капустку, морковку погрызет. Иногда и днем наведывался, пообедать. Помнил он совет медведя.
Прошло немного времени. Сидит наш зайчик морковку грызет.
Тут неожиданно, лиса выходит из кустов думает:
«ООО, какой заяц! Жирненький. С утра ничего не ела, вот я его сейчас и поем…» Лиса близко к зайчику подошла, уже прыгнуть на него хотела, но зайчик ее увидел и морковкой в нее запустил. Попал прямо ей в нос. Взвизгнула лиса от боли, убежала. Сидит в кустах, на зайчика смотрит, ворчит:
-Лучше бы я тебя тогда, сьела… Теперь не справлюсь… - Ушла лиса.
«И, что это с ней? Съесть меня хотела? » - Удивился зайчик, принимаясь за капусту, уже половину сгрыз, вдруг слышит,  шум за спиной, обернулся, а там волк, как лиса, уже близко. К прыжку готовится. Не растерялся зайчик, капустой в него запустил. Попал волку в ухо. Взвыл волк от боли. Убежал.
Сидит в кустах думает:
« Вырос. Сильный стал. Не справится мне с таким, лучше бы его маленьким сьел…» - Убежал волк.
Наелся наш зайчик. В лес убежал. Сидит на пеньке умывается. Вдруг слышит:
- Ой, кто это?
-Смотрите большой, красивый. А шерстка, какая прелесть, а хвостик просто чудо…
Обернулся зайчишка на голоса. Увидел зайцев, которые над ним насмехались. Спросил:
- Кто большой?
- Ты конечно…
- Я?
- Не может быть! Ведь вы надо мной насмехались, теперь восхищаетесь…
- Так это ты был тем хилым зайчонком?
- Я.
- Так изменился, вырос, красавцем стал. Пойдем с нами.
Соскочил зайчик с пенька и скрылся с друзьями - зайцами в лесу. И больше никогда над зайчиком никто ненасмехался.